Заявка
Контакты
Платформа
Решения
Тарифы
Блог
Материалы
О компании
Поиск
IDGraph
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию
пользователей по данным, полученным из разных
источников
CDP CleverData Join
Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Tag Manager
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Источники и приемники
Возможности интеграции с разными источниками данных
Управление аудиториями
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты
аудиторий
Атрибуты профилей
Возможность неограниченного количества профилей
CDP CleverData Join+
Campaign Manager
Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых
коммуникаций - настройка и запуск маркетинговых
кампаний
Campaign Assistant
Умная платформа автоматизации маркетинга
Обогащение данных
Аналитика
AI-помощник
Отрасли
Ритейл
FMCG
Телекоммуникации
Банки и финансы
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Маркетинг
HR
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Все решения
Видео
Документация
Техническая поддержка
Карьера
Все материалы
Кейсы
Новости
Статьи
Мировые статьи
CDP CleverData Join
Решения
Тарифы
Ресурсы
О компании
Демо-версия
Контакты
IDGraph
CDP CleverData Join
Tag Manager
Источники и приемники
Управление аудиториями
Атрибуты профилей
CDP CleverData Join+ Campaign Manager
Campaign Assistant
Обогащение данных
Campaign Assistant
Аналитика
AI-помощник
Отрасли
Ритейл
FMCG
Телекоммуникации
Банки и финансы
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Маркетинг
HR
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Видео
Документация
Техническая поддержка
Карьера
Все материалы
Этот сайт использует куки, чтобы улучшить Ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу
Политику конфиденциальности,
чтобы узнать больше.
OK
Главная
→
Блог
Блог CleverData
Новости, тренды, аналитика, кейсы
Подписаться
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю
согласие
на получение рассылки рекламно-информационных материалов
Новости
Обновления CDP CleverData Join, партнеры, клиенты, мероприятия - все собираем тут
Платформа автоматизации маркетинга CDP CleverData Join включена в первую карту B2B MarTech-инструментов России
Конференция We Are CRM 2025
Присутствие Google Analytics в российских компаниях сократилось вдвое
Исследование CleverData: переход бизнеса на российскую платформу VK Max
CleverData и MАСТЕРДАТА объявляют о начале стратегического партнерства
CleverData Join 160: максимум эффективности для маркетинговых коммуникаций
CDP CleverData Join 158: новые возможности для персонализации, гибкости и безопасности маркетинговых коммуникаций
Компания CleverData стала официальным партнером Yandex Cloud
CDP CleverData Join: новые возможности для мощных и удобных маркетинговых кампаний
CleverData объявляет о включении VK Max в дорожную карту CDP CleverData Join
AdIndex: Работа с данными: зачем, почему и что изменилось
Хабр подвёл итоги конкурса «Технотекст-7»
CleverData запускает новое направление — EXDP: платформа персонализации работы и коммуникаций с сотрудниками
Вернуть и удержать: как повысить лояльность и ценность клиентской базы 29 мая – практический разбор стратегий с CleverData, Unisender и t2
Обновления в CDP CleverData Join: триггерные сценарии, AI-помощник сегментации и усиленная безопасность
Омниканальность в ритейле: мнение рынка (Sostav)
Вышла новая версия CleverData Join 153 с расширенными возможностями для маркетинговых коммуникаций
Встреча маркетологов CleverData и DataGo с Ozon Рекламой
Вышла новая версия CleverData Join: триггерные рассылки, агрегатные атрибуты и помощник по тегам
Приглашение на вебинар: увелчинение продаж с AI-ассистентами
Почему мозг клиента отправляет ваши предложения в спам?
HR-инсайты в формате бизнес-игры: как мыслить как сотрудник?
ИИ в CDP CleverData Join: новые возможности для маркетологов
Приглашение на вебинар про трансформацию бизнеса в ECOM
Агрегатные атрибуты в CleverData: работа с данными клиентов
Обновления CDP CleverData Join: больше гибкости и возможностей для маркетологов
РБК приступила к внедрению CDP CleverData Join
CleverData объявляет о партнёрстве с RE:SYNC в Беларуси
В CDP CleverData Join появилось управление массовыми рассылками
Конференция LANSOFT: время комплексных бизнес-решений
CleverData и Unisender сообщили о начале партнерства
Campaign Manager - новый модуль в CDP CleverData Join!
Вебинар "Тег менеджер на максималках!"
Дмитрий Изместьев в ТОП-50 российских менеджеров от «Коммерсантъ»
Компания CleverData присоединилась к холдингу LANSOFT
Компания CleverData заняла 4-е место в рейтинге поставщиков больших данных AdIndex
Приглашаем на экспертный вебинар «Тренды персонализации»
Встреча клуба CDO 2024
RT-сегментация в реальном времени: брошенные корзины и не только!
Время финтеха: российские ИТ-решения для банковского сектора
CleverData и Havas Media внедрят CDP в работу автомобильной группы «Авилон»
Вебинар Чем заменить Google Tag Manager? Ответ есть!
Может ли технология 25-го кадра увеличить продажи?
Запись вебинара "Как заставить сайт "угадывать" желания посетителей?"
CleverData и ЛАНИТ стали партнерами премии Data Award 2024
Вебинар Как заставить сайт "угадывать" желания клиента?
CleverData и НОРБИТ примут участие в Russian Retail Show 2024
CleverData выступит на конференции «Цифровые решения для улучшения клиентского опыта»
CleverData 10 лет
Эксперты CleverData подчеркнули важность формирования data-driven культуры
«Лента» - новый поставщик данных биржи 1DMC
Кейсы CDP CleverData Join
Кейсы применения CDP CleverData Join в ритейле, банках, автомобильных и финансовых компаниях, других отраслях
+7% рост конверсии в выделенном сегменте аудитории
Как мы ускорили передачу аудиторных сегментов с 14 до 1 дня
+13% рост конверсии переходов с персонализированных баннеров
Как увеличить конверсию в клик в рекламных кампаниях?
Кейс: Объединение данных клиентов в экосистеме для Топ-3 банков
Как при помощи CDP находить и строить сегменты аудитории?
Как крупный онлайн кинотеатр использовал CDP CleverData Join
Оптимизация дилерского маркетинга для автомобильного вендора
Реализация стратегии Agile Customer Journey для крупного автомобильного бренда
Оптимизация процесса найма для крупного HR-холдинга
Оптимизация лидогенерации для брокерской компании
Мировые кейсы применения CDP
Собираем лучшие мировые практики использования CDP в разных отраслях и делимся с вами для вдохновения
Как CDP решает задачи маркетинга в гостиничном бизнесе?
3 кейса применения CDP для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами автомобильных компаний
CDP для обмена данными клиентов с дилерами автомобильных компаний
5 кейсов применения CDP в автомобильной отрасли для повышения осведомленности и узнаваемости бренда
4 кейса применения CDP для лидогенерации в автомобильной отрасли
4 кейса CDP для персонализированных предложений в автомобильном бизнесе
Опыт клиента в автомобильном бизнесе
Информационные статьи
Построение карты клиента (CJM) и пути пользователя
Карта клиента (CJM): разбор пути пользователя
Сегментация рынка: что это и как делать правильно
Сегментация клиентов и аудитории: полное руководство
Метрики DAU, WAU, MAU: что это и как их считать для бизнеса
Что такое MAU: главная метрика активных пользователей
Что такое омниканальная стратегия: от идеи до инструментов
Когортный анализ: как понять клиентов и перестать терять деньги
Омниканальность и мультиканальность: в чем разница
First, Second, Third и Zero-Party Data: полный гайд
On-Premise решение: что это, кому нужно и как выбрать
Интернет-маркетинг: что это и как работает продвижение в сети
Что такое Churn Rate и как остановить отток клиентов?
Что такое Retention Rate: гайд по удержанию клиентов
Персонализированный маркетинг: данные и персонализация сайта
Модели атрибуции - как понять, какая реклама работает?
Как рассчитать CR? Формула коэффициента конверсии и примеры
Что такое CR (Conversion Rate) в маркетинге и рекламе?
ROI, ROMI, ROAS: в чем разница, как рассчитать эффективность маркетинга
ROAS: Не просто считаем, а управляем
ROMI - Как доказать ценность маркетинга в цифрах?
Продвинутая автоматизация в маркетинге - Холодные письма, авторассылки и каскадные сценарии
Предиктивная аналитика - Как заглянуть в будущее вашего бизнеса?
Стратегии эффективных рассылок: от сегментации до триггерных цепочек
Основы директ-маркетинга: Email, SMS и Push-уведомления для бизнеса
Что такое агрегатные атрибуты и как благодаря им мы усовершенствовали CDP?
Что такое digital-маркетинг: полное руководство для бизнеса
RFM-анализ: как сегментировать клиентов и находить самых ценных
Целевая аудитория: что это, виды и примеры определения
Правило 7P в маркетинге: как применять для успешной стратегии
Как премиальному бренду увеличить трафик через CDP?
Как ИИ формирует будущее взаимодействия с клиентами
Повышение LTV клиентов с помощью CDP CleverData Join
Как ускорить продажи автомобилей?
Может ли CDP привести новых клиентов
Что такое CDP
Важные тренды в области CDP в 2024 году
Долго, дорого и сложно: развенчиваем мифы о CDP
Не магия: как агрегируются и обрабатываются данные CDP-платформами
CleverData Tag Manager – инструмент для сбора любых событий с сайта
Как создать единый профиль клиента с помощью IDGraph
CDP CleverData Join включена в реестр российского ПО
MDM и CDP: различия систем. Как сделать выбор?
Что самое важное для стратегии, основанной на собственных данных?
Бренд-анализ: как получить неочевидные инсайты о своей целевой аудитории в 2024 году
CDP CleverData входит в реестр российского ПО
ТОП - 5 CDP компаний в России
CDP и интеграция с CRM - системами
MDM системы: Основные концепции и принципы
CDP как инструмент анализа клиентских данных
Анализ взаимодействия и данных клиентов - Поведение, заказы и потребности - Инструменты маркетингового анализа для компаний
Массовая рассылка электронных писем
Технология Big Data — применение в бизнес-аналитике
Управление жизненным циклом данных (DLM) - повышаем эффективность бизнеса
Этапы принятия решений на основе данных: как стать data-driven
Отслеживание без cookies: новые подходы к сбору данных и исследованию аудитории