В любом бизнесе, особенно в сфере услуг, люди являются лицом компании. Сюда относятся все, кто контактирует с клиентом: продавцы, консультанты, курьеры, сотрудники поддержки. Их профессионализм, дружелюбие и компетентность напрямую формируют восприятие вашего бренда. Но не стоит забывать и о тех, кто «за сценой». Мотивированная и вовлеченная команда создает продукт с душой, и это всегда чувствуется.
Как с этим работать? Инвестируйте в обучение персонала, создавайте четкие стандарты обслуживания и, конечно, собирайте обратную связь. Сильная корпоративная культура транслируется вовне. Мы в CleverData настолько убеждены в этом, что развиваем отдельное направление
EXDP (Employee eXperience Data Platform), так как опыт сотрудника напрямую влияет на опыт клиента.