По данным IDC аналитики тратят до 70% времени на подготовку и чистку данных. Дублирование и рассинхронизация данных из CRM, веб-трекеров и офлайн-источников приводят к неточным отчётам.
Как CDP CleverData Join помогает аналитическим командам
Углубленная аналитика
Весь поток данных по событиям может быть выгружен во внешнюю аналитическую базу данных.
Сокращение времени
Благодаря использованию CDP время подготовки сегментов для маркетинга сокращается с 14 до 1 дня.
CDP CleverData Join автоматически собирает и объединяет данные из всех каналов, создавая полный профиль каждого пользователя.
Обеспечьте стандартизацию данных на уровне всей компании
Сбор данных из любых источников
Потоковый API для доставки событий. Настройка сбора событий из Web через менеджер тегов CleverData Tag Manager.
Готовые решения для интеграции
Потоковый API, API модуля оперативного профиля, файловые адаптеры, интеграция с рекламными кабинетами.
Таксономия
Инструмент проектирования структуры данных профиля в визуальном режиме.
Ваши возможности с CleverData Join
Интеграция с другими системами
Оценка эффективности маркетинговых кампаний
Прогнозная аналитика
Сегментация и таргетинг
Анализ клиентского пути
Централизация и унификация данных
Централизация и унификация данных
CDP агрегирует данные из различных источников (CRM, веб-сайты, мобильные приложения, офлайн-точки) в единый профиль клиента, обеспечивая целостное представление о каждом пользователе
Анализ клиентского пути (Customer Journey)
Благодаря CDP становится возможным отслеживание и анализ пути клиента, выявление точек взаимодействия и оптимизации пользовательского опыта
Сегментация и таргетинг
Аналитики могут создавать точные сегменты аудитории на основе поведения, демографических данных и истории взаимодействий, что позволяет проводить более эффективные маркетинговые кампании
Прогнозная аналитика
Данные в CDP могут обогащаться ML-атрибутами, такими как вероятность оттока или потенциальная ценность клиента (LTV), что способствует принятию проактивных бизнес-решений
Оценка эффективности маркетинговых кампаний
Аналитические отделы могут использовать CDP для измерения результатов маркетинговых инициатив, определения ROI и выявления наиболее эффективных каналов привлечения клиентов
Интеграция с другими системами
CDP интегрируется с другими бизнес-системами (BI, CRM, маркетинговыми платформами), обеспечивая бесшовный обмен данными и расширяя аналитические возможности
Результаты: 16 000 000 профилей. После внедрения CleverData Join начали отслеживать анонимную аудиторию +13% рост конверсии переходов с персонального баннера на сайт от месяца к месяцу
Результаты: C 14 до 1 дня сократили процесс подготовки и доставки сегментов в рекламные кабинеты Сняли нагрузку по подготовке данных с отдела аналитики Получили возможность оперативного теста гипотез в рекламных кампаниях