Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

+13% рост конверсии переходов с персонализированных баннеров

Категория: кейс

Дата выхода статьи: 08.07.2024

Время прочтения: 5 минут

Основные результаты:
  • 16 000 000 профилей. После внедрения CleverData Join начали отслеживать анонимную аудиторию;
  • +13% - рост конверсии переходов с персонального баннера на сайт от месяца к месяцу;
  • Протестировано более 260 сегментов за год, отобрано 26 эффективных, которые работают постоянно.
  • Отрасль

    FMCG
  • Источники данных

    Внутренняя шина клиента
    Сайт компании

  • Каналы коммуникации

    Баннеры на сайте
    Push на сайте

О клиенте

Одна из крупнейших компаний по производству табачных изделий в мире. Филиалы компании в 88 городах России, 182 магазина электронных табачных устройств в 52 городах России, интернет-магазин с трафиком более 600 000 посетителей в месяц.

Задача

Заказчик вышел на рынок CDP-решений, чтобы найти платформу, которая помогла бы строить сегменты для дальнейшей коммуникации и использования в различных каналах: digital-маркетинг, SMS и др.
Самое важное требование к платформе было - иметь возможность строить бизнес пользователями множество сложных сегментов, без привлечения технических специалистов и за кратчайшие сроки.

Решение

Внедрение CleverData Join для построения кастомных сегментов позволило заказчику реализовать персонализированную коммуникацию на сайте - при помощи push- уведомлений и уникального контента.

Таким образом, появилась возможность создавать уникальные пользовательские сегменты на основе истории действий за длительный период времени и использовать данные последовательности поведения пользователей для максимальной эффективности.
Платформу в компании используют не только маркетологи, но и аналитики. Например, для понимания поведения постоянных клиентов - благодаря данным, аналитики могут прогнозировать отток клиентов.

Особенности реализации

Со стороны Заказчика был построен пайплайн, который поставлял в платформу CleverData Join данные c признаками и разметкой с помощью ML-моделей: соцдем, интересы, бренды и тд. Сам процесс загрузки данных был автоматизирован для регулярного выполнения.

За год сотрудничества Заказчик протестировал 260 уникальных сегментов аудиторий, 26 из которых были отобраны, как наиболее эффективные и работают постоянно в рекламных кампаниях.

Результат
Непрерывная передача данных о пользователях на платформу CleverData Join. Оперативное построение кастомизированных сегментов любой сложности для запуска ремарктеинга. Сокращение сбора, разметки и передачи данных с двух недель до 1 дня.

Этот кейс демонстрирует, как повышение уровня персонализации, благодаря использованию CDP и работе с узкими сегментами клиентов, позволяет достигать высоких результатов в работе с клиентами. Заказчику удалось не только увеличить показатель конверсии на 13%, но и повысить лояльность своих клиентов, предлагая им именно то, что нужно.
Андрей Зоткин
Key Account Manager CleverData
Хотите усилить ваш маркетинг?
Пишите! Проведем консультацию и расскажем какие кейсы можно внедрить в ваш бизнес!