Источники и приёмники данных
Управление аудиториями
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Маркетинг
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Управление аудиториями
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Маркетинг
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Документация

+13% рост конверсии переходов с персонализированных баннеров

Основные результаты:

  • 16 000 000 профилей. После внедрения CleverData Join начали отслеживать анонимную аудиторию
  • +13% рост конверсии переходов с персонального баннера на сайт от месяца к месяцу
  • Протестировано более 260 сегментов за год, отобрано 26 эффективных сегментов, которые работают постоянно


Категория: кейс

Дата выхода статьи: 08.07.2024

Время прочтения: 5 минут

  • Отрасль

    FMCG
  • Источники данных

    Внутренняя шина клиента
    Сайт компании

  • Каналы коммуникации

    Баннеры на сайте
    Push на сайте

Клиент

Корпорация по производству табачных изделий

О клиенте

Одна из крупнейших компаний в мире. Филиалы компании в 88 городах России, 182 магазина электронных табачных устройств в 52 городах России, интернет-магазин с трафиком более 600 000 посетителей в месяц.

Задача

Заказчик вышел на рынок CDP-решений, чтобы найти платформу, которая помогла бы строить сегменты для дальнейшей коммуникации и использования в различных каналах: digital-маркетинг, SMS и др.
Самое важное требование к платформе было - иметь возможность строить бизнес пользователями множество сложных сегментов, без привлечения технических специалистов и за кратчайшие сроки.

Решение

Внедрение CleverData Join для построения кастомных сегментов позволило заказчику реализовать персонализированную коммуникацию на сайте - при помощи push- уведомлений и уникального контента.

Таким образом, появилась возможность создавать уникальные пользовательские сегменты на основе истории действий за длительный период времени и использовать данные последовательности поведения пользователей для максимальной эффективности.
Платформу в компании используют не только маркетологи, но и аналитики. Например, для понимания поведения постоянных клиентов - благодаря данным, аналитики могут прогнозировать отток клиентов.

Особенности реализации

Со стороны Заказчика был построен пайплайн, который поставлял в платформу CleverData Join данные c признаками и разметкой с помощью ML-моделей: соцдем, интересы, бренды и тд. Сам процесс загрузки данных был автоматизирован для регулярного выполнения.

Результат
Непрерывная передача данных о пользователях на платформу CleverData Join. Оперативное построение кастомизированных сегментов любой сложности для запуска ремарктеинга. Сокращение сбора, разметки и передачи данных с двух недель до 1 дня.

Хотите усилить ваш маркетинг?
Пишите! Проведем консультацию и расскажем какие кейсы можно внедрить в ваш бизнес!