CDP CleverData Join
Решения
Материалы
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Этот сайт использует куки, чтобы улучшить Ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.
OK

Источники и приемники данных

CDP CleverData Join предоставляет возможности интеграции с множеством источников данных для построения единых профилей клиентов и сбора информации о взаимодействии. Мы поможем собрать данные из онлайн и офлайн каналов, интегрировать CRM, сайты и другие системы.

Варианты поставки данных в CleverData Join

Интеграция через API

CleverData Join позволяет принимать события через REST API, что открывает возможности для сбора данных из сторонних систем и даже из оффлайн-каналов.

Сбор данных через пиксели

Пиксели позволяют собирать данные с внешних сайтов и email-рассылок. Встраивайте пиксели в баннеры или письма для отслеживания взаимодействий клиентов с внешними источниками.

Пакетная загрузка данных через файловые адаптеры

Для пакетной загрузки данных о клиентских профилях предусмотрены файловые адаптеры. Для их использования достаточно реализовать несколько простых условий:
Выполнить разовую или настроить регулярную поставку в файловый менеджер данных, создать экземпляр нужного адаптера и настроить его, выполнить разовый запуск или настроить периодический запуск.

Сбор данных с сайта в 1 клик благодаря Tag Manager

С помощью Tag Manager вы можете легко настроить сбор данных с вашего сайта. Вам нужно только установить специальный код на сайт один раз, а дальше все настраивается через интерфейс CleverData Join.

Кастомные адаптеры

Нужны нестандартные решения? Разработаем их для вас!

Собирайте данные из разных источников и передавайте их в аналитические и рекламные сервисы

Сайт
Моб. приложение
Колл-трекинг
CRM Data
Карты лояльности
Ритейл системы
Источники
Realtime + пакетный сбор
событий
ML-Модели

Поставка данных из систем:

Сайт

CRM

E-mail

Программа лояльности

Офлайн

Кастомные источники

Сайт компании служит важным источником данных для автоматического сбора информации о клиентских действиях, позволяя объединять анонимные и неанонимные активности, что помогает в сегментации аудитории и отслеживании поведения клиентов.
CRM является важным источником данных о клиенте, включая его идентификаторы и атрибуты, которые при объединении с веб-данными позволяют создавать более сложные сегменты для анализа клиентского пути и характеристик.
Система почтовой рассылки предоставляет важную информацию о коммуникации с клиентом, таких как отправка и открытие писем, отписка, где основным идентификатором является email, а интеграция выбирается в зависимости от возможностей сервиса и состава данных.
Системы лояльности собирают информацию о номерах карт клиентов в сочетании с другими идентификаторами, фиксируя события, связанные с использованием карт, промокодов и бонусов, включая данные из оффлайн-каналов продаж, таких как использование карт на кассах магазинов.
Модели машинного обучения используют данные из CDP для прогнозирования рекомендаций и вероятности оттока клиентов, обеспечивая двустороннюю интеграцию, где модель генерирует атрибуты профиля и получает данные; для периодического обновления прогнозов подходят пакетные файловые адаптеры, а для обновлений в реальном времени — API CleverData Join.
Бизнес может загружать персонифицированные данные об оффлайн-продажах в CleverData Join через CSV-форматы с файловым адаптером, если есть идентификатор клиента, например, с использованием карт лояльности или контактных данных из гарантийных договоров.
Если в вашей компании есть устоявшийся источник данных о клиентской активности, который не поддерживает стандартные методы интеграции, мы можем разработать специфические адаптеры для извлечения данных из шины данных, очереди сообщений, API внешнего сервиса, файловых источников другого формата и других способов.

Приемники данных

Выгрузка сегмента в файл CSV файлового менеджера системы или на внешний FTP-сервер

Доставка сегмента в рекламные площадки Яндекс.Аудитории, Vkontakte, VKAds, myTarget

Доставка сведений о профиле, по которому было выполнено условие RT-сегментации, в Kafka

Экспорт данных в БД ClickHouse

Кастомные адаптеры доставки. Доставим данные или триггеры в нужном формате в вашу систему

Получение данных через API. Получение сведений о профиле, хранимом в CDP, по любому из его идентификаторов

Готовы трансформировать ваш бизнес?

Мы проведем для вас демо показ и ответим на все вопросы. А наши бизнес-консультанты поделятся кейсами, которые мы сможем вместе реализовать в вашей компании