CDP CleverData Join
Решения
Материалы
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Этот сайт использует куки, чтобы улучшить Ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.
OK
Для чего CDP маркетологам?
Стройте и тестируйте гипотезы на кастомных сегментах
Используйте микросегментацию вместо массовой коммуникации
Предлагайте клиентам только то, что они готовы купить
Принимайте решения о запуске маркетинговой коммуникации, основываясь на данных
Изучайте ваших клиентов: их поведение и предпочтения

Инструменты маркетингового анализа и исследований

Ни один клиент не останется без внимания: как стимулировать рост, поставив персонализацию в центр маркетинга

Задача маркетинга не только привести клиента в компанию, но и удержать его.

Исследования Mckinsey показывают, что 71% клиентов ожидают от компаний персонализированного взаимодействия.

И 76% расстраиваются, когда этого не происходит. В условиях конкуренции, если клиентам не нравится получаемый ими опыт от взаимодействия с компанией, то они легко выбирают что-то другое.

71%
клиентов ждут от бренда персонализированной коммуникации
78%
клиентов готовы совершить повторную покупку, если получают персонализированный контент

Как клиенты хотят, чтобы с ними взаимодействовали компании?

Клиенты ожидают «личную» коммуникацию от брендов

Исследования показывают, что у покупателей есть четкая точка зрения на персонализацию.

72% клиентов ожидают, что компании, у которых они покупают, будут распознавать их как личностей и знать их интересы.

Когда потребителей просят дать определение персонализации, они связывают ее с положительным опытом - чувствовать себя особенными. Покупатели положительно реагируют, когда компании демонстрируют свою заинтересованность в длительных отношениях, а не только в продаже.

Клиенты «вознаграждают» те компании, которые используют персонализированный подход в коммуникации

76% клиентов заявили, что получение персонализированных сообщений стало ключевым фактором, побудившим их рассмотреть бренд, а 78% заявили, что такой подход в коммуникации повышает вероятность повторной покупки.

Персонализация особенно эффективна для стимулирования повторного взаимодействия и лояльности с течением времени.

Повторяющиеся взаимодействия с клиентами создают больше данных, на основе которых компании могут разрабатывать все более релевантные предложения, создавая сильную, долгосрочную, ценную лояльность клиента. И это все - маркетинг!

Работа с данными: зачем, почему и что изменилось

В новой статье Adindex мы вместе с коллегами по рынку попытались разобраться, как сегодня бизнес работает с данными пользователей и какими они бывают, почему проблема с утечками остается актуальной и что с ней делать всем участникам цепочки, а также какая информация на самом деле важна для маркетинга в мобильных приложениях и на сайте. О том, что делать всем участникам процесса и где искать компромисс

Посмотрите, как компании используют CDP CleverData Join

  • Холдинг снизил затраты на идентификацию клиентов.
  • Сотрудники отдела маркетинга смогли быстрее находить контакты клиентов для проведения маркетинговых кампаний.
  • Достигнуто полное представление о клиентском пути в экосистеме компании.
  • Благодаря целевым обзвонам на основе тщательно отобранных данных, компания смогла значительно повысить эффективность своих звонков и привлечь новых клиентов из премиального сегмента.

Наши клиенты и партнёры

Готовы трансформировать ваш бизнес?

Мы проведем для вас демо-показ и ответим на все вопросы. А наши бизнес-консультанты поделятся кейсами, которые мы сможем вместе реализовать в вашей компании

Каких результатов вы достигните в маркетинге, если будете использовать CDP?

до 20%
экономии годового 
бюджета
достигается за счет грамотного использования каналов коммуникации и количества касаний
до 7%
прирост к продажам
дает персонализация в продуктовых компаниях

Это еще не все:

Рост Open Rate

+37%

Увеличение конверсии по рекламных объявлениям

+20%

Снижение затрат на рекламу

-20%

Рост продаж 
через e-mail

+33%

Рост продаж 
через SMS

+19%

CDP CleverData Join доступна в трех комплектациях

CDP CleverData Join

CDP CleverData Join+CM

CDP CleverData Join+AI+BI

  • Сбор данных о клиентах и лидах из любых источников
  • Построение единого профиля клиента
  • Сегментация клиентской базы любой сложности
  • Мультиканальное взаимодействие с клиентами
  • Работа с клиентами в режиме реального времени
  • Управление клиентской базой
  • Работа с опросами
  • Автоматизированные коммуникации
  • Конструктор коммуникаций с клиентами
  • Управление программой лояльности
  • Определение целевых клиентов по этапам воронки продаж на базе моделей ИИ
  • Автоматизированная генерация и формирование персональных рекомендаций
  • Исследование аудиторий средствами ИИ
  • Формирование инсайтов на основе больших данных
  • Аналитические бизнес-приложения для поддержки процесса принятия решения
  • Аналитические отчеты по любому запросу, расчет бизнес-показателей
  • Интерактивная и мобильная аналитика
Как маркетолог с одной стороны, и как клиент с другой, я прекрасно понимаю насколько важна персонализированная выстроенная коммуникация, как для бизнеса, так и для клиента. Маркетологи постоянно тестирует гипотезы, а что, если генерировать их на основе данных о клиентах? Что, если предлагать клиентам то, что им действительно нужно, а не засыпать спамом? CDP в этом плане отличный помощник, который собирает, объединяет, сегментирует данные о всех клиентах и, основываясь на этих данных, тонко строит сегменты аудиторий, чтобы помочь маркетологам проводить более точные тесты гипотез. 71% клиентов ожидают персонализацию, так давайте дадим им то, что они хотят.
Тамара Ивченкова
Product Marketing Manager CleverData

Давайте обсудим ваш проект?Мы всегда на связи!