В рамках сотрудничества МАСТЕРДАТА будет представлять на российском рынке продукты CleverData. Среди них – CDP CleverData Join, единое решение для сбора и сегментации данных о клиентах и дальнейшей автоматизированной маркетинговой коммуникации, а также CleverData Tag Manager, независимый модуль для сбора событий с сайта.
Партнерство позволит МАСТЕРДАТА расширить набор решений, добавив в него умную платформу для автоматизации маркетинга. Решение даст возможность управлять клиентским опытом, проводить сегментацию аудитории, выстраивать персонализированные коммуникации с клиентами и предлагать им готовые инструменты для трансформации маркетинга и анализа данных без длительной разработки с нуля. Компании будут работать над тем, чтобы поддержать развитие цифровых коммуникаций между ретейлерами, телеком-компаниями, финансовыми организациями и e-commerce-командами и их клиентами.