CDP CleverData Join
Решения
Материалы
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Этот сайт использует куки, чтобы улучшить Ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.
OK

Персонализированные коммуникации автодилеров с клиентами

Повышайте эффективность маркетинговой кампаний за счет последовательного взаимодействия с аудиторией
Рост кросс-продаж различных сервисов и товаров
Увеличивайте конверсию из посетителей сайта в заявки и покупки за счет персонализации предложений

Инфраструктура платформы управления клиентскими данными

Сайт
Моб. приложение
Колл-трекинг
CRM Data
Карты лояльности
Ритейл системы
Источники
Realtime + пакетный сбор
событий
ML-Модели
71%
клиентов ждут от компаний персонализированной коммуникации
78%
клиентов готовы совершить повторную покупку, если получают персонализированный контент

Как клиенты хотят, чтобы с ними взаимодействовал автодилер?

Возможности CDP CleverData Join:

Анализ CJM

Оптимизация ретаргетинга

Собирайте все точки взаимодействия клиента с компанией для выявления наиболее конверсионных путей, прогнозируйте отток клиентов, для генерации новых идей по предложениям.
Показывайте рекламу только перспективным пользователям — тем, кто готов купить автомобиль или услугу. Выделяйте четкую целевую аудиторию для запуска рекламных кампаний и проверки гипотез.

Повышение LTV

Предлагайте клиенту оптимальный автомобиль или услугу (Next Best Offer). Взаимодействуйте с клиентом через наилучший канал. Увеличивайте кросс-продажи, на основе изученных предпочтений клиента.

Создание единого профиля клиента

Если у вашей компании есть интернет-магазин и точки продаж, и вы хотите объединить данные об одном клиенте - CDP поможет это сделать. Объединяйте данных из всех источников и создавайте единый профиль клиента с помощью IDGraph.

Персонализация омниканальных коммуникаций

Сегментируйте клиентов на основании их поведения и создавайте последовательный омниканальный пользовательский опыт на всем протяжении жизненного цикла клиента. Ведите клиента к покупке, избегайте переспама, исключите предложение товаров, которые клиент уже купил.

Сбор централизованной информации о клиентах

Получайте единый профиль клиента и отправляйте объединенные и обработанные данные, согласно указанным в CDP правилам, в другие системы компании, чтобы везде иметь единую информацию о клиенте.

Применение CDP в автомобильном бизнесе позволяет решать следующие задачи:

Построение последовательной коммуникации с целевой аудиторией приводит к росту конверсии на всех этапах воронки продаж

Сбор данных клиентов для персонализации сайтов и коммуникации дилеров, что в итоге приводит к увеличению Conversion Rate

Персонализация в прямых коммуникациях с клиентами автодилера приводит к увеличению продаж дополнительных сервисов

Посмотрите, как компании используют CDP CleverData Join

  • Холдинг снизил затраты на идентификацию клиентов.
  • Сотрудники отдела маркетинга смогли быстрее находить контакты клиентов для проведения маркетинговых кампаний.
  • Достигнуто полное представление о клиентском пути в экосистеме компании.
  • Благодаря целевым обзвонам на основе тщательно отобранных данных, компания смогла значительно повысить эффективность своих звонков и привлечь новых клиентов из премиального сегмента.

Мы готовы провести консультацию и показать кейсы применения CDP в автомобильном бизнесе

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Каких результатов достигнет ваша компания, если будет использовать CDP?

до 20%
экономии годового 
бюджета
достигается за счет грамотного использования каналов коммуникации и количества касаний
до 7%
прирост к продажам
дает персонализация в продуктовых компаниях

CDP CleverData Join доступна в трех комплектациях

CDP CleverData Join

CDP CleverData Join+CM

CDP CleverData Join+AI+BI

  • Сбор данных о клиентах и лидах из любых источников
  • Построение единого профиля клиента
  • Сегментация клиентской базы любой сложности
  • Мультиканальное взаимодействие с клиентами
  • Работа с клиентами в режиме реального времени
  • Управление клиентской базой
  • Работа с опросами
  • Автоматизированные коммуникации
  • Конструктор коммуникаций с клиентами
  • Управление программой лояльности
  • Определение целевых клиентов по этапам воронки продаж на базе моделей ИИ
  • Автоматизированная генерация и формирование персональных рекомендаций
  • Исследование аудиторий средствами ИИ
  • Формирование инсайтов на основе больших данных
  • Аналитические бизнес-приложения для поддержки процесса принятия решения
  • Аналитические отчеты по любому запросу, расчет бизнес-показателей
  • Интерактивная и мобильная аналитика
У «Авилона» уже есть накопленный опыт работы с двумя системами CDP. Мы приняли решение возобновить это направление после непродолжительного перерыва, т.к. данный инструмент позволяет качественно и менее навязчиво знакомить наших клиентов и потенциальных покупателей с новыми брендами и моделями автомобилей. Сейчас это особенно актуально, т.к. новинки автопрома выходят на рынок намного чаще, чем три-четыре года назад. Отмечу, что CDP обеспечивает быстрый доступ к полной истории взаимодействия с клиентами, что позволяет службе поддержки предоставлять персонализированный сервис. Таким образом, подобные платформы полезны в первую очередь для самого клиента, т.к. обеспечивают более адресную коммуникацию с автодилером
Андрей Каменский, директор по маркетингу АГ «Авилон»

Мы всегда на связи!