Объединение данных клиентов в экосистеме для топ-3 банка России
Объединение данных клиентов в экосистеме для топ-3 банка России
Категория: кейс
Дата выхода статьи: 24.07.2024
Время прочтения: 5 минут
Основные результаты:
Холдинг снизил затраты на идентификацию клиентов;
Сотрудники отдела маркетинга смогли быстрее находить контакты клиентов для проведения маркетинговых кампаний;
Достигнуто полное представление о клиентском пути в экосистеме компании.
Клиент
Топ-3 банков с развитой экосистемой внутри холдинга: Сервис по оказанию медицинских услуг; Телевизионная компания; Финансовая организация.
Задача
Улучшить понимание сквозного клиентского пути внутри экосистемы банка, объединив данные о клиентах из различных сервисов.
Решение
Разработана и запущена приватная биржа данных. Основные шаги решения включали:
Сбор данных: Объединение данных о клиентах из всех источников экосистемы.
Перекрестная аналитика: Сопоставление событий по каждому клиентскому профилю в разных базах данных.
Интеграция: Создание единого источника информации для получения полного представления о пути клиента внутри экосистемы.
Запуск: Проект был разработан и внедрен в рекордно короткие сроки.
Данные, передаваемые и собираемые в систему
Сервис по оказанию медицинских услуг:
Тип устройства
ОС устройства
Пол
Возраст
Регион проживания
Сумма дохода по заявке
Наличие ДМС клиента
Тип заявки
Услуга
Врач
Признак повторного визита
Название клиники
Номер телефона
Данные, передаваемые и собираемые в систему
Телекоммуникационная компания:
Пол
Дата рождения
Регион оказания услуг
ОС устройства
Город регистрации
Входящий трафик
Исходящий трафик
Тариф
Пользователь премиум пакетов
Общая выручка
Электронная почта
Номер телефона
Входящий трафик в роуминге
Исходящий трафик в роуминге
Количество входящих звонков в роуминге
Количество исходящих звонков в роуминге
Данные, передаваемые и собираемые в систему
Финансовая организация:
Сумма покупок за последние 30 дней
Интерес к покупкам товарной группы за последние 30 дней
Оборот по кошельку суммарный за последние 30 дней
Объем переводов за последние 30 дней
Баланс в рублях
Объем вводов-выводов за последние 30 дней
Предполагаемый город проживания
Телефон
Электронная почта
Пользователь мобильного приложения
Пользователь веб-сайта
Время и дата открытия счета
Количество посещений веб-сайта за последние 30 дней
Результат
Холдинг снизил затраты на идентификацию клиентов. Сотрудники отдела маркетинга смогли быстрее находить контакты клиентов для проведения маркетинговых кампаний. Достигнуто полное представление о клиентском пути в экосистеме компании.
Хотите усилить ваш маркетинг?
Пишите! Проведем консультацию и расскажем какие кейсы можно внедрить в ваш бизнес!