Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Мы используем куки
Этот веб-сайт использует куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.
Мы используем куки
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Employee eXperience Data Platform (EXDP)

Инновационная платформа персонализации работы и коммуникаций с сотрудниками в HR
Дмитрий Изместьев,
исполнительный директор CleverData
Вы любите бренды, которые создают персонализированный опыт? Вы не одиноки! Более 70% людей ценят, когда компании понимают их потребности и заботы. Spotify угадывает ваш музыкальный вкус, Amazon предлагает идеальные товары, а Netflix знает, какой фильм вам понравится. Бренды вкладываются в индивидуальный подход — и получают восторженных клиентов.

Но что внутри компаний? Увы, тот же «вау-эффект» для сотрудников часто отсутствует. Если вы HR-специалист и хотите, чтобы персонализированный опыт коммуникации с вашими сотрудниками стал частью корпоративной культуры — информация на этой странице для вас!

Персонализация опыта:
из маркетинга в HR

Персонализация опыта: из маркетинга в HR
Мы делаем шаг из персонализации коммуникаций в маркетинге в сторону персонализированных коммуникаций в HR и готовы предложить решение класса EXDP — Employee eXperience Data Platform, призванное справиться с такими задачами, как:
компания CleverData является лидером разработки продуктов, призванных помочь бизнесу выявить и понять потребности клиентов и, основываясь на данных, персонализировать коммуникацию.
Более 10 лет
Анализ вовлеченности сотрудников
Система анализирует взаимодействия сотрудников с корпоративными платформами, уровень активности на внутренних форумах, участие в инициативах.
Улучшение адаптации новых сотрудников
Анализ цифрового профиля новичка для персонализации адаптации и триггерная коммуникация руководителю при отклонениях или достижении цели.
Расширение данных при принятии кадрового решения
На основе цифрового следа мы дополняем профиль сотрудника данными об увлечениях, занятости, интересах и успешности для более точных кадровых решений.
Персонализированное
развитие сотрудников
Платформа данных сотрудников анализирует цифровые следы сотрудника и предлагает персональные рекомендации по развитию.
Система анализирует стиль общения, активность в корпоративных сетях и упоминание проблем в коммуникациях сотрудников.
Оценка корпоративной культуры и климата
EXDP CleverData сопоставляет компетенции с требованиями проектов и предлагает подходящих кандидатов.
Автоматизированный подбор сотрудников на проекты
Система анализирует коммуникации, командную активность и использование коллаборативных инструментов.
Оптимизация командных взаимодействий
EXDP CleverData анализирует поведенческие паттерны сотрудников и прогнозирует вероятность увольнения.
Предиктивная аналитика текучести кадров
Индивидуальный подход — это не только про клиентов, но и про сотрудников
65% HR-руководителей отмечают, что персонализация — основа эффективной работы с командой. Однако 40% компаний сталкиваются с трудностями масштабирования таких практик.

Как персонализация повышает вовлеченность на 70% и удержание новых сотрудников на 80% - читайте в обзоре цифровых решений, которые помогают сопровождать весь путь сотрудника в компании - от найма до ухода.
Персонализация корп. портала, мобильного приложения, треков обучения
Порталы и сайты:
CSV/JSON
Данные пропускной системы
Обогащение данных
Система обучения
Системы управления проектами и задачами
Платформа управления данными о сотрудниках объединяет всю информацию в единый профиль 360°. Это дает возможность персонализировать рабочие процессы и взаимодействие с коллегами с использованием больших данных, сегментирования и моделей машинного обучения.
Источники
HR-система
Почтовая система
Порталы и сайты:
Корпоративный портал
Сайт для соискателей
Модели искусственного интеллекта
для анализа больших данных
Персонализированные рассылки сотрудникам, уведомления руководителям и HR-специалистам

Триггерные (по событиям) коммуникации

Аналитика данных
Персонализация портала для соискателей

HR-маркетинг:
Для руководства бизнес юнитов и HR службы
Найм сотрудников
Внешние коммуникации
Внутренние коммуникации
Real-time и пакетный сбор событий
EXDP
Профиль
360
Управление
коммуникациями
Сегментация
Настройка сбора событий и загрузка данных
Коммуницируйте с сотрудниками через тот канал, сообщение в котором они точно не пропустят (исследование SuperJob)
Сбор и аналитика данных позволяют hr-специалистам выстраивать персонализированную коммуникацию, в том числе с разными поколениями
Синхронизация данных между несколькими сотрудниками
Сбор данных о сотрудниках
Сбор данных о сотрудниках позволяет составить комплексную картину о каждом из них. Система начинает отслеживание с первого контакта с сайтом вакансий и до выхода на пенсию.
EXDP как хранилище данных
1
Сбор и управление данными сотрудников
+
Данные о сотрудниках
Данные о событиях
предпочитает общение в мессенджерах
81%
До 25 лет
От 25 до 35 лет
предпочитают мессенджеры
49%
30%
таск-трекеры
предпочитают общение
по e-mail
47%
39%
звонки по телефону
От 35 до 45 лет
переписку по почте
49%
52%
выбирают общение через личные встречи
45+
Сегментация и ИИ
На основе механизмов сегментации и ИИ можно выявлять сотрудников для персонализации работы и взаимодействия с ними.
2
Сегментация и таргет
Юрий

Локация: Москва
Отдел: Продуктовый дизайн
Должность: Старший дизайнер
Дети: 2 ребёнка старше 2 лет
parent=true
Team=design_mos
location=mos
Leader=true
Коммуникация и активация
Быстрые решения + персонализированный опыт
Встроенные механизмы коммуникации EDP позволят вовремя направить сообщения руководителю или персональную коммуникацию сотруднику.
Юрий, Вам открыт доступ к продвинутому курсу по дизайн-мышлению.
Анна К. — Руководитель HR
Юрий готов к работе. Лена проверила настройку всех систем для работы, административных и нормативных требований.
Завершение процессов: 88%

Предотвращение потенциальных эскалаций: 63
Сигналы:
Юрий и ещё 3 сотрудника потенциально могут уйти.
ИП
АИ
3
Что дает персонализированный опыт в HR?
+24%
+50%
+70%
+82%
Работники, которым регулярно выражают признательность, на 23,5% чаще ощущают заинтересованность и привязанность к своей деятельности
Настроенные под конкретные потребности программы обучения могут увеличить уровень удержания на 50%
Учет личных предпочтений в рабочем опыте способствует росту вовлечённости персонала до 70%
Индивидуальный подход к адаптации новых сотрудников способен повысить их удержание до 82%
Начните выстраивать коммуникацию внутри вашей компании
Пришлите нам запрос на демо и мы покажем, как вы сможете улучшить взаимодействие с коллегами