Источники и приёмники данных
Управление аудиториями
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Банки и финансы
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Маркетинг
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Контакты
Источники и приёмники данных
Управление аудиториями
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Банки и финансы
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Маркетинг
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Документация
Техническая поддержка CleverData
CleverData предлагает различные варианты поддержки, адаптированные под ваши потребности. Выберите тарифный план, который соответствует вашим требованиям, и получите доступ к различным каналам связи, быстрой реакции и профессиональной помощи
По запросу
Услуги Технической поддержки CleverData Join, выполнение которых включено в Абонентскую плату по договору технической поддержки, но не учитывается в часах пакета поддержки
Услуги Технической поддержки CleverData Join, выполнение которых включено в Абонентскую плату и оказываются в рамках лимита часов пакета поддержки
По запросу
Услуги Технической поддержки CleverData Join, выполнение которых включено в Абонентскую плату по договору Расширенной технической поддержки и оказываются в рамках лимита Часов пакета поддержки. Включает в себя поддержку инфраструктурного слоя клиентской инсталляции
Базовый
Стандартный
Расширенный
Тарифные планы
По запросу
С какими запросами можно обратиться
Устранение выявленных ошибок в системе в соответствии с зонами  ответственности Исполнителя, указанными в Договоре
Выпуск обновлений Системы и ее компонентов (включая фун-кциональное тестирование на инфраструктуре Исполнителя и инструкции по установке)
Актуализация Документации на Систему
Подготовка периодических рабочих отчетов по оказанной Технической поддержке и их согласование с Заказчиком
Анализ предложений Заказчика по развитию функциональности Системы (развитие продукта)
Управление и координация команды Технической поддержки Исполнителя
Прием и Квалификация Заявок от Инициаторов и Координаторов Заказчика
Консультации инженеров по функциональным и тех вопросам работы Системы, в т.ч. предоста-вление рекомендаций по настройке, повышению быстро-действия и дополнительные 
консультации по повышению 
экспертизы инженеров Заказчика
Консультации пользователей Системы Заказчика по функциональным вопросам, включая обсуждение лучших практик и сценариев использования, включая дополнительные
консультации по повышению экспертизы пользователей
Обеспечение технической поддержки работ, например поддержка установки обновлений
Прием запросов на новый функционал (анализ Заявок на изменение)
Периодические координационные  совещания с Заказчиком по  обсуждению открытых
вопросов технической поддержки
Мониторинг работоспособности Системы CleverData Join
Проверка работоспособности кластера Системы CleverData Join по данным системы мониторинга
Поддержка в работоспособном состоянии стека сервисов и инструментов, необходимых для функционирования Системы  CleverData Join
Решение Ошибок, связанных
с работоспособностью CleverData Join и инфраструктурного слоя
Информирование при обнаруже-нии проблемы, связанной с провайдером Аппаратных мощностей (данные проблемы решаются Заказчиком самостоятельно)
Консультации по реализации проектов, связанных с Системой CleverData Join, оценка технической возможности разработки, настройка новых интеграций
Инвентаризация CleverData Join (обзор, анализ и описание текущей инфраструктуры)
Контроль доступа к серверам инсталляции Внесение изменений в распределение ресурсов для корректной работы CleverData Join
Формирование реестра рисков доступности и отказоустойчивости
Разработка метрик качества сервиса Продукта SLI с учетом бизнес-требований Заказчика, включая прогнозы по сайзингу
Вид обращения
Базовый
Стандартный
Расширенный
Задайте ваши вопросы технической поддержке
Мы на связи
Услуги, не включенные в Абоненсткую плату
Дополнительные услуги
Услуги технической поддержки CleverData Join, за дополнительную стоимость
  • Загрузка/Изменение/Выгрузка данных Системы
  • Аудит разработанных Заказчиком технических заданий по интеграции Системы
  • Разработка дополнительной эксплуатационной документации и инструкций по запросу Заказчика
  • Обеспечение выполнения работ Заказчика по дополнительному тестированию обновлений Системы на собственном тестовом окружении Заказчика (например, интеграционное тестирование)
  • Устранение Ошибок вне Графика поддержки во время Гарантийного периода (во внерабочее и сверхурочное время)
  • Устранение Ошибок и их последствий, причиной которых являются несогласованное внесение Заказчиком изменений в Систему
  • Аудит производительности Инфраструктуры Системы для обеспечения работоспособности Системы
  • Любые работы, требующие временных затрат специалистов Исполнителя, причиной которых является нарушение Заказчиком своих обязанностей по закрепленным за Заказчиком зонам ответственности
  • Разработка и изменение функциональности Системы по Заявкам Заказчика
  • Другие услуги по Технической поддержки Системы по Заявкам Заказчика
Полезные ссылки
Статьи CleverData
Видео о работе системы
Документация
Остались вопросы?
Контакты
Адрес
115 088, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская 38, стр.1
офис 110, БЦ Меркурий
Телефон
Почта