Источники и приёмники данных
Управление аудиториями
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Банки и финансы
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Маркетинг
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Источники и приёмники данных
Управление аудиториями
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Банки и финансы
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Маркетинг
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Документация
Мы используем куки
Этот веб-сайт использует куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.
Мы используем куки
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Техническая поддержка CleverData
CleverData предлагает различные варианты поддержки, адаптированные под ваши потребности. Выберите тарифный план, который соответствует вашим требованиям, и получите доступ к различным каналам связи, быстрой реакции и профессиональной помощи
По запросу
Услуги Технической поддержки CleverData Join, выполнение которых включено в Абонентскую плату по договору технической поддержки, но не учитывается в часах пакета поддержки
Услуги Технической поддержки CleverData Join, выполнение которых включено в Абонентскую плату и оказываются в рамках лимита часов пакета поддержки
По запросу
Услуги Технической поддержки CleverData Join, выполнение которых включено в Абонентскую плату по договору Расширенной технической поддержки и оказываются в рамках лимита Часов пакета поддержки. Включает в себя поддержку инфраструктурного слоя клиентской инсталляции
Базовый
Стандартный
Расширенный
Тарифные планы
По запросу
С какими запросами можно обратиться
Устранение выявленных ошибок в системе в соответствии с зонами  ответственности Исполнителя, указанными в Договоре
Выпуск обновлений Системы и ее компонентов (включая фун-кциональное тестирование на инфраструктуре Исполнителя и инструкции по установке)
Актуализация Документации на Систему
Подготовка периодических рабочих отчетов по оказанной Технической поддержке и их согласование с Заказчиком
Анализ предложений Заказчика по развитию функциональности Системы (развитие продукта)
Управление и координация команды Технической поддержки Исполнителя
Прием и Квалификация Заявок от Инициаторов и Координаторов Заказчика
Консультации инженеров по функциональным и тех вопросам работы Системы, в т.ч. предоста-вление рекомендаций по настройке, повышению быстро-действия и дополнительные 
консультации по повышению 
экспертизы инженеров Заказчика
Консультации пользователей Системы Заказчика по функциональным вопросам, включая обсуждение лучших практик и сценариев использования, включая дополнительные
консультации по повышению экспертизы пользователей
Обеспечение технической поддержки работ, например поддержка установки обновлений
Прием запросов на новый функционал (анализ Заявок на изменение)
Периодические координационные  совещания с Заказчиком по  обсуждению открытых
вопросов технической поддержки
Мониторинг работоспособности Системы CleverData Join
Проверка работоспособности кластера Системы CleverData Join по данным системы мониторинга
Поддержка в работоспособном состоянии стека сервисов и инструментов, необходимых для функционирования Системы  CleverData Join
Решение Ошибок, связанных
с работоспособностью CleverData Join и инфраструктурного слоя
Информирование при обнаруже-нии проблемы, связанной с провайдером Аппаратных мощностей (данные проблемы решаются Заказчиком самостоятельно)
Консультации по реализации проектов, связанных с Системой CleverData Join, оценка технической возможности разработки, настройка новых интеграций
Инвентаризация CleverData Join (обзор, анализ и описание текущей инфраструктуры)
Контроль доступа к серверам инсталляции Внесение изменений в распределение ресурсов для корректной работы CleverData Join
Формирование реестра рисков доступности и отказоустойчивости
Разработка метрик качества сервиса Продукта SLI с учетом бизнес-требований Заказчика, включая прогнозы по сайзингу
Вид обращения
Базовый
Стандартный
Расширенный
Задайте ваши вопросы технической поддержке
Мы на связи
Услуги, не включенные в Абоненсткую плату
Дополнительные услуги
Услуги технической поддержки CleverData Join, за дополнительную стоимость
  • Загрузка/Изменение/Выгрузка данных Системы
  • Аудит разработанных Заказчиком технических заданий по интеграции Системы
  • Разработка дополнительной эксплуатационной документации и инструкций по запросу Заказчика
  • Обеспечение выполнения работ Заказчика по дополнительному тестированию обновлений Системы на собственном тестовом окружении Заказчика (например, интеграционное тестирование)
  • Устранение Ошибок вне Графика поддержки во время Гарантийного периода (во внерабочее и сверхурочное время)
  • Устранение Ошибок и их последствий, причиной которых являются несогласованное внесение Заказчиком изменений в Систему
  • Аудит производительности Инфраструктуры Системы для обеспечения работоспособности Системы
  • Любые работы, требующие временных затрат специалистов Исполнителя, причиной которых является нарушение Заказчиком своих обязанностей по закрепленным за Заказчиком зонам ответственности
  • Разработка и изменение функциональности Системы по Заявкам Заказчика
  • Другие услуги по Технической поддержки Системы по Заявкам Заказчика
Остались вопросы?