Разметка внешних данных для обзвонов:
- Анализ данных: Мы использовали внешние данные для разметки и отобрали наиболее перспективных клиентов.
- Целевые звонки: Из миллиона потенциальных контактов мы выделили тысячу, наиболее соответствующих профилю премиального клиента. Это позволило сосредоточить усилия на наиболее вероятных кандидатах, что значительно повысило эффективность обзвонов.
Реалтайм мониторинг сайта:
- Скоринг и машинное обучение: Мы разработали витрину данных, которая в реальном времени показывала, кто находится на сайте, и определяли, насколько эти посетители соответствуют профилю премиального клиента.
- Приоритетная обработка заявок: Если такой посетитель оставлял заявку, она обрабатывалась с наивысшим приоритетом, что повышало вероятность конверсии.