Источники и приёмники данных
Управление аудиториями
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Маркетинг
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Управление аудиториями
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Маркетинг
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Документация

Оптимизация лидогенерации для брокерской компании

Категория: кейс

Дата выхода статьи: 25.07.2024

Время прочтения: 1 минута

Клиент

Технологичная брокерская компания в России

Задача

Крупная брокерская компания, специализирующаяся на премиальном сегменте, столкнулась с задачей эффективного привлечения высокообеспеченных клиентов. Компания не стремилась к массовому рынку, а ориентировалась на клиентов с состоянием от 100 миллионов рублей, способных инвестировать минимум 10 миллионов. Ситуация осложнялась тем, что традиционные рекламные инструменты были заморожены, и основными методами привлечения клиентов оставались телефонные звонки и вебинары.

Решение

Мы предложили несколько решений для улучшения процесса лидогенерации:
Разметка внешних данных для обзвонов:
  • Анализ данных: Мы использовали внешние данные для разметки и отобрали наиболее перспективных клиентов.
  • Целевые звонки: Из миллиона потенциальных контактов мы выделили тысячу, наиболее соответствующих профилю премиального клиента. Это позволило сосредоточить усилия на наиболее вероятных кандидатах, что значительно повысило эффективность обзвонов.
Реалтайм мониторинг сайта:
  • Скоринг и машинное обучение: Мы разработали витрину данных, которая в реальном времени показывала, кто находится на сайте, и определяли, насколько эти посетители соответствуют профилю премиального клиента.
  • Приоритетная обработка заявок: Если такой посетитель оставлял заявку, она обрабатывалась с наивысшим приоритетом, что повышало вероятность конверсии.
Результат
Благодаря целевым обзвонам на основе тщательно отобранных данных, компания смогла значительно повысить эффективность своих звонков и привлечь новых клиентов из премиального сегмента.
Хотите усилить ваш маркетинг?
Пишите! Проведем консультацию и расскажем какие кейсы можно внедрить в ваш бизнес!