Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

Как мы сократили срок передачи аудиторных сегментов с 14 до одного дня

Категория: кейс

Дата выхода статьи: 08.07.2024

Время прочтения: 5 минут

Основные результаты:
  • С 14 до 1 дня сократили процесс подготовки и доставки сегментов в рекламные кабинеты;
  • Сняли нагрузку по подготовке данных с отдела аналитики;
  • Получили возможность оперативного теста гипотез в рекламных кампаниях;
  • Оперативно обрабатываем базу объемом более 70 000 000 профилей.
  • Отрасль

    Ритейл
  • Источники данных

    Данные CRM
    Мобильное приложение

  • Каналы коммуникации

    VK Ads
    MyTarget
    Yandex Audience

О клиенте

Крупнейший ритейлер товаров для спорта в России, на сегодняшний день работает более 1500 магазинов в 6 странах

Задача

Сотрудники компании обратились к нам с задачей помочь рекламному агентству - партнеру ритейлера, закрыть потребность по ремаркетингу, а именно - организовать доставку определенных сегментов аудиторий до рекламных площадок и предоставить рекламному агентству удобный UX/UI для оптимальной работы с данными.


Классическая проблема, которая часто возникает в компаниях, где нет CDP состоит в том, что рекламное агентство - подрядчик обращается к своему заказчику с просьбой предоставить определенные сегменты для настройки ремаркетинга и быстрого тестирования гипотез. Данная задача ложится на отдел аналитики и ее выполнение занимает от 7 рабочих дней. После того, как отдел аналитики передает нужный сегмент, рекламное агентство дорабатывает его, для дальнейшей доставки в рекламные площадки - это занимает еще несколько дней. Таким образом, из-за длительного процесса сбора, передачи и подготовки данных, замедляется процесс оперативного тестирования гипотез и запуска рекламных кампаний, что негативно сказывается на маркетинге.

Решение

Внедрение нашей CDP позволило сократить время передачи данных в рекламные площадки до 1 дня. 


Это стало возможным благодаря непрерывному потоку данных из систем заказчика на платформу, гибкой настройке сегментов, оперативной передаче сегментов в рекламные кабинеты. Таким образом появилась возможность быстро тестировать гипотезы на выбранных сегментах. Стоит отметить, что объем аудиторий ритейлера составляет более 70 000 000 профилей, что в свою очередь представляет терабайты данных, с обработкой которых CleverData Join справляется отлично.

Особенности реализации

Со стороны Заказчика был построен пайплайн, который поставлял в платформу CleverData Join данные c признаками и разметкой с помощью ML-моделей: соцдем, интересы, бренды и тд. Сам процесс загрузки данных был автоматизирован для регулярного выполнения.

Результат
Непрерывная передача данных о пользователях на платформу CleverData Join. Оперативное построение кастомизированных сегментов любой сложности для запуска ремарктеинга. Сокращение сбора, разметки и передачи данных с двух недель до 1 дня.

Скорость взаимодействия со своим клиентом, оперативная отработка гипотез и быстрый запуск рекламных кампаний - важнейшие критерии в маркетинговых коммуникациях. Внедрение платформы CleverData Join помогло команде заказчика не терять эту скорость, а также высвободить время аналитиков на решение более важных бизнес-задач.

Андрей Зоткин
Key Account Manager CleverData
Хотите усилить ваш маркетинг?
Пишите! Проведем консультацию и расскажем какие кейсы можно внедрить в ваш бизнес!