Задача
Сотрудники компании обратились к нам с задачей помочь рекламному агентству - партнеру ритейлера, закрыть потребность по ремаркетингу, а именно - организовать доставку определенных сегментов аудиторий до рекламных площадок и предоставить рекламному агентству удобный UX/UI для оптимальной работы с данными.
Классическая проблема, которая часто возникает в компаниях, где нет CDP состоит в том, что рекламное агентство - подрядчик обращается к своему заказчику с просьбой предоставить определенные сегменты для настройки ремаркетинга и быстрого тестирования гипотез. Данная задача ложится на отдел аналитики и ее выполнение занимает от 7 рабочих дней. После того, как отдел аналитики передает нужный сегмент, рекламное агентство дорабатывает его, для дальнейшей доставки в рекламные площадки - это занимает еще несколько дней. Таким образом, из-за длительного процесса сбора, передачи и подготовки данных, замедляется процесс оперативного тестирования гипотез и запуска рекламных кампаний, что негативно сказывается на маркетинге.