Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию пользователей по данным, полученным из разных источников
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Возможности интеграции с разными источниками данных
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты аудиторий
Возможность неограниченного количества профилей
Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых коммуникаций - настройка и запуск маркетинговых кампаний
Умная платформа автоматизации маркетинга
Услуга обогащения вашей базы клиентов атрибутами поставщиков
Аналитика
Глубокая аналитика и визуализация данных для принятия точных бизнес-решений на основе CDP
AI-помощник
Ваш персональный Al-консультант ускоряет рутинную работу: он помогает в разы быстрее находить целевые сегменты и генерирует рекомендации по текстам для коммуникаций
Отрасли
Аудитории
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

Почему мозг клиента отправляет ваши предложения в спам?



Категория: анонс
Дата выхода: 26.02.2025
Время прочтения: 1 минута
В колонке РБК Pro Анна Овчинникова, наш эксперт, рассказывает как у человека работают 2 системы мышления и раскрывает три роковые ошибки маркетологов, которые раздражают клиентов и губят продажи. Речь о том, как:
  • Нерелевантные подарки заставляют клиентов бежать к конкурентам.
  • Старые базы рассылок убивают лояльность.
  • Несогласованные акции превращают клиентов в бывших.

Секреты: как достучаться до «ленивого» мозга покупателя, заменить спам на вовремя отправленные тапочки и удвоить конверсию через «Профиль 360».

Читайте статью* на РБК Pro, чтобы не повторять ошибок https://clck.ru/3GdDuR

*полная версия доступна по подписке РБК Pro

Хотите узнать как можно усовершенствовать ваш маркетинг?
Приглашаем на демо!