Окей, мы поняли, что такое CTR, что это важный показатель, и что он означает для вас. Как теперь на него влиять?
Секрет высокого CTR кроется в персонализации. Нельзя показывать одно и то же объявление всем подряд и ждать чуда. Чтобы повысить показатель кликабельности, нужно буквально знать свою аудиторию в лицо. Не просто «женщины 25-45», а, например, «женщины из Москвы, которые за последний месяц смотрели детские товары, но ничего не купили». Затем всю эту аудиторию нужно дробить на мелкие группы по интересам и поведению. И уже для каждого такого микросегмента готовить свое, бьющее точно в цель предложение.
Именно для таких задач и существуют технологии вроде CDP (Customer Data Platform). К примеру, платформа
CDP CleverData Join собирает данные о действиях пользователей из самых разных онлайн- и офлайн-источников (сайт, мобильное приложение, CRM, колл-трекинг, ритейл-системы, карты лояльности) и с помощью уникальной технологии
IDGraph склеивает их в единый профиль клиента 360°. В модуле
Audience Manager маркетолог может сам, без помощи программистов, создавать такие микросегменты с помощью удобного визуального конструктора. Выделили тех, кто бросил корзину, и запустили на них отдельную кампанию с напоминанием. CTR такого объявления будет в разы выше, чем у общей рекламы. А встроенные
AI-помощники ускоряют работу: один из них предлагает оптимальные параметры для создания сегмента на основе задачи маркетолога, а второй помогает быстро сгенерировать несколько вариантов текста для тестов, чтобы найти самый убойный.