Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых коммуникаций — настройка и запуск маркетинговых кампаний
Аналитика
Глубокая аналитика и визуализация данных для принятия точных бизнес-решений на основе CDP
AI-помощник
Ваш персональный Al-консультант ускоряет рутинную работу: он помогает в разы быстрее находить целевые сегменты и генерирует рекомендации по текстам для коммуникаций
Возможности интеграции с разными источниками данных
МОП
Сегментация
Возможность неограниченного количества профилей
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты аудиторий
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию пользователей по данным, полученным из разных источников
Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Умная платформа автоматизации маркетинга
Услуга обогащения вашей базы клиентов атрибутами поставщиков
Отрасли
Аудитории
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Централизация и унификация информации о клиенте

CleverData Join одной из первых среди CDP-платформ внедрила поддержку мессенджера MAX через собственный API

Категория: новости
12 декабря 2025
CleverDataJoin (входит в продуктовый портфель ИТ-холдинга LANSOFT) стала первой CDP-платформой на российском рынке, разработавшей собственную интеграцию с национальным мессенджером MAX. Теперь компании смогут использовать еще один цифровой канал для взаимодействия с клиентами без сторонних сервисов-посредников. Это расширяет возможности бизнеса в области построения персонализированных коммуникаций.

Сергей Фокин, автор
менеджер продукта CDP CleverData Join
Параллельно с интеграцией MAX CDP CleverData Join получила и полноценную поддержку Telegram. Это позволит заказчикам запускать автоматические цепочки сообщений через корпоративные боты в обеих средах, отправлять рассылки в администрируемые каналы и задействовать единый механизм хранения связок между ботами и чатами. Платформа принимает идентифицирующую информацию (chat_id), что обеспечивает формирование гибких интерактивных сценариев на основе событий, поступающих в систему. При этом логика поведения ботов остается на стороне клиентов – разработчики могут использовать любые инструменты для их создания и легко подключать их к CDP CleverData Join.
CleverData постоянно расширяет доступность продукта. Еще одним важным шагом стала интеграция SaaS-версии с маркетплейсами ведущих российских облачных провайдеров. Теперь платформу можно приобрести напрямую в маркетплейсе облака, запустив ее в инфраструктуре провайдера буквально в несколько кликов без сложных процедур подключения.
Сергей Фокин, менеджер продукта CDP CleverData Join: «Количество пользователей мессенджера MAX ежемесячно растет, постепенно увеличивается функциональность. Недавно отправка сообщений и звонки стали доступны жителям девяти стран СНГ, а в будущем, мы уверены, география использования еще больше расширится. Для бизнеса MAX становится важным каналом коммуникации в рамках стремительно набирающей популярность российской экосистемы. Мы в CleverData это понимаем, поэтому оперативно разработали и внедрили поддержку мессенджера, чтобы наши заказчики смогли легко использовать открывшиеся возможности и быть в числе в первых брендов, предложивших новый канал общения ради удобства своих клиентов».
Прведем для Вас демонстрацию платформы и расскажем об обновлениях