Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию пользователей по данным, полученным из разных источников
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Возможности интеграции с разными источниками данных
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты аудиторий
Возможность неограниченного количества профилей
Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых коммуникаций - настройка и запуск маркетинговых кампаний
Умная платформа автоматизации маркетинга
Услуга обогащения вашей базы клиентов атрибутами поставщиков
Аналитика
Глубокая аналитика и визуализация данных для принятия точных бизнес-решений на основе CDP
AI-помощник
Ваш персональный Al-консультант ускоряет рутинную работу: он помогает в разы быстрее находить целевые сегменты и генерирует рекомендации по текстам для коммуникаций
Отрасли
Аудитории
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

Вернуть и удержать: как повысить лояльность и ценность клиентской базы

29 мая – практический разбор стратегий с CleverData, Unisender и t2



Категория: анонс
Дата выхода: 16.05.2025
Время прочтения: 2 минуты
29 мая в 11:00 эксперты CleverData (входит в ИТ-холдинг LANSOFT), Groteck Business Media, Unisender и t2 соберутся на практическую онлайн-встречу, чтобы обсудить ключевые подходы к работе с существующей аудиторией. Участники узнают, как эффективно вовлекать «уснувших» клиентов, повышать их лояльность, увеличивать LTV и снижать отток — с помощью конкретных кейсов, инструментов и готовых чек-листов для применения в маркетинге и CRM.
На фоне насыщения рынка и роста стоимости привлечения клиентов их удержание и повторная активация становятся не просто трендом, а необходимостью. Работа со сформированной базой позволяет увеличивать доход, снижать маркетинговые расходы и строить более устойчивые отношения с заказчиками. Однако многие компании по-прежнему делают ставку на привлечение, игнорируя потенциал уже существующих покупателей.

Что будет в программе:

  • Психология лояльности: почему клиенты возвращаются и как на это можно повлиять
Анна Овчинникова, бизнес-консультант CleverData

  • Активация как новый маркетинг: продажи начинаются не с рекламы, а с вашей базы
Юлиана Китт, коммуникационный стратег Unisender

  • Управление базой заказчиков: как продавать больше и удерживать дольше
Анастасия Кожунова, менеджер по реактивному удержанию  Челябинский клиентский центр, t2

Дискуссия: «Стратегия и приоритеты»
Почему бизнесу до сих пор проще инвестировать в новых клиентов, чем работать с существующими? Какие метрики действительно важны? Какие мифы мешают эффективно возвращать покупателей? Как технологии AI и автоматизация изменят подходы к удержанию?
Модератор: Андрей Мирошкин, генеральный директор компании Гротек

Кому будет полезно:
Мероприятие будет интересно директорам по маркетингу и развитию, CRM-менеджерам, маркетологам, руководителям продаж и бизнес-функций, ориентированным на рост выручки за счет существующей базы.

Регистрация и подробная программа по ссылке

https://www.secuteck.ru/2025/marketing-growth

Запишитесь на демо и мы покажем все обновления в платформе