Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых коммуникаций — настройка и запуск маркетинговых кампаний
Аналитика
Глубокая аналитика и визуализация данных для принятия точных бизнес-решений на основе CDP
AI-помощник
Ваш персональный Al-консультант ускоряет рутинную работу: он помогает в разы быстрее находить целевые сегменты и генерирует рекомендации по текстам для коммуникаций
Возможности интеграции с разными источниками данных
МОП
Сегментация
Возможность неограниченного количества профилей
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты аудиторий
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию пользователей по данным, полученным из разных источников
Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Умная платформа автоматизации маркетинга
Услуга обогащения вашей базы клиентов атрибутами поставщиков
Отрасли
Аудитории
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Централизация и унификация информации о клиенте

CleverData обновила CDP-платформу: добавила Web Push, обновила API и завершила переход на новый интерфейс

Категория: новости
2 декабря 2025
Компания CleverData (входит в ИТ-холдинг LANSOFT) представляет 167-й релиз платформы CDP CleverData Join. В этом обновлении команда сосредоточилась на развитии каналов коммуникаций, расширении возможностей интеграции и улучшении пользовательского интерфейса. Новая версия обеспечивает целенаправленную работу с клиентами и соблюдение последних требований законодательства, упрощает настройку сценариев и условий для маркетолога, а также позволяет подключать любые внешние решения без сложной подготовки.

Сергей Фокин, автор статьи
менеджер продукта CDP CleverData Join
В платформе появился полноценный канал Web Push, который поддерживает как массовые рассылки, так и триггерные сценарии. Это дает большую вариативность при построении омниканальных стратегий и способствует точечному взаимодействию с аудиторией. Теперь пользователи смогут создавать шаблоны уведомлений с изображениями, иконками и кнопками, а также предварительно просматривать сообщения прямо в редакторе. В свете последних изменений в законодательстве особенно важно, что новый инструмент дает возможность управлять согласием клиентов на получение уведомлений применительно к отдельным сайтам. С помощью Web Push можно эффективно работать даже с неавторизованными посетителями благодаря реализованной механике сценариев первого касания.

Разработчики CleverData Join сделали платформу более эргономичной для пользователей, внедрив новые функции и автоматизировав существующие. В триггерных сценариях появилась опция «Слияние», которая позволяет объединять несколько веток в одну и делает процессы компактнее, понятнее и удобнее для редактирования. Ранее приходилось иметь дело с разветвленной древовидной структурой, где путь клиента определялся только при прохождении ряда фильтров и условий. Для возврата в основную ветвь сценария требовалось дублировать весь маршрут, что отнимало много времени. Теперь, чтобы вернуться в исходную точку, достаточно нескольких кликов мыши.

Также в новой версии оптимизирована работа с фильтрами по атрибуту и по контексту. Ранее для их настройки нужно было вручную задавать DMPQL-выражение, описывающее правило выборки. Сейчас для большинства простых условий это можно сделать без кода. В платформе появился no-code-помощник, благодаря которому можно выбрать атрибут профиля или переменную контекста, назначить оператора сравнения и установить необходимое значение, а система автоматически сгенерирует нужное выражение.

Важным улучшением стал обновленный API потоковой загрузки данных. Он больше не требует строгого формирования тела запроса в шаблоне CleverData Join: платформа принимает данные в виде JSON. Система автоматически конвертирует их и обрабатывает стандартным образом. Это значительно расширяет возможности интеграции через вебхуки (механизм автоматической отправки HTTP-запросов) и позволяет подключать любые внешние решения без сложной подготовки.

С этого релиза CleverData Join полностью перешла на новый пользовательский интерфейс. Теперь вся платформа представлена в едином современном и интуитивно понятном стиле, который обеспечит естественный и безошибочный интерактивный опыт.
Сергей Фокин, менеджер продукта CDP CleverData Join: «Релиз 167 ‒ это шаг вперед в развитии CDP CleverData Join как единой экосистемы для аналитики, автоматизации и управления коммуникациями. Новые инструменты делают работу маркетологов еще эффективнее, а взаимодействие с клиентами ‒ более персонализированным и технологичным. Мы всегда стремимся обеспечить пользователям максимальный комфорт, поэтому постоянно совершенствуем систему, упрощая работу и повышая уровень автоматизации».
Екатерина Артюшина, академический руководитель образовательной программы online-магистратуры «Цифровой маркетинг», НИУ ВШЭ – Нижний Новгород: «Высшая школа экономики традиционно стремится обеспечить максимально высокое качество образования и для этой цели активно привлекает к партнерству компании, которые являются лидерами своего направления. Благодаря сотрудничеству, наши студенты получат доступ к уникальной информации и реальному опыту, что поможет им соответствовать современным требованиям рынка».
Прведем для Вас демонстрацию платформы и расскажем об обновлениях