Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию пользователей по данным, полученным из разных источников
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Возможности интеграции с разными источниками данных
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты аудиторий
Возможность неограниченного количества профилей
Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых коммуникаций - настройка и запуск маркетинговых кампаний
Умная платформа автоматизации маркетинга
Услуга обогащения вашей базы клиентов атрибутами поставщиков
Аналитика
Глубокая аналитика и визуализация данных для принятия точных бизнес-решений на основе CDP
AI-помощник
Ваш персональный Al-консультант ускоряет рутинную работу: он помогает в разы быстрее находить целевые сегменты и генерирует рекомендации по текстам для коммуникаций
Отрасли
Аудитории
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

We Are CRM: Событие для CRM-маркетологов и руководителей бизнеса



Категория: новость
Дата выхода: 18.08.2025
Время прочтения: 1 минута
Присоединяйтесь к конференции для маркетологов и руководителей бизнеса WE ARE CRM 22-23 августа!

Ключевые темы: автоматизация коммуникаций с клиентами, персонализация, CRM-маркетинг, мессенджер-маркетинг, аналитика.
В программе:
— Доклады о маркетинге и клиентской лояльности. Тренды, реальные кейсы и идеи, которыми можно вдохновиться для своей работы.
— Интерактивы и нетворкинг. Воркшопы, интеллектуальные игры и дискуссии, где обменяемся живым опытом.
— DJ-сет и фрибар с тематическими коктейлями.
В числе спикеров представители таких компаний, как Haier, OZON, «Леста Игры», «Колесо.ру», «Сравни.ру», «Контур», Major Auto и другие. 

Тамара Ивченкова, автор статьи
продуктовый маркетолог CleverData
Прведем для Вас демонстрацию платформы и расскажем об обновлениях