Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию пользователей по данным, полученным из разных источников
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Возможности интеграции с разными источниками данных
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты аудиторий
Возможность неограниченного количества профилей
Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых коммуникаций - настройка и запуск маркетинговых кампаний
Умная платформа автоматизации маркетинга
Услуга обогащения вашей базы клиентов атрибутами поставщиков
Аналитика
Глубокая аналитика и визуализация данных для принятия точных бизнес-решений на основе CDP
AI-помощник
Ваш персональный Al-консультант ускоряет рутинную работу: он помогает в разы быстрее находить целевые сегменты и генерирует рекомендации по текстам для коммуникаций
Отрасли
Аудитории
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

CleverData и НОРБИТ примут участие в Russian Retail Show 2024

Категория: новости
Дата выхода статьи: 21.03.2024
Время прочтения: 2 минуты
На выставке оборудования и программного обеспечения для ритейлеров свои ИТ-продукты продемонстрируют две компании группы ЛАНИТ – CleverData и НОРБИТ. Представленные решения помогут оптимизировать бизнес-процессы компаний из сферы розничной и оптовой торговли.

Russian Retail Show пройдет в Москве в Центре международной торговли 16-18 апреля 2024 года.
CleverData и НОРБИТ презентуют на стенде три продукта – CDP-платформу CleverData Join для управления клиентскими данными, платформу RightWay для автоматизации маркетинга и умную систему для оптимизации процессов доставки Norbit CDS. Платформы дополняют друг друга: внедряя их, компании получают рабочие инструменты сквозной аналитики больших данных, повышают эффективность управления клиентским опытом, автоматизируют маркетинговые кампании и сокращают расходы на самом затратном логистическом этапе - доставке продукта конечному потребителю.

Представители CleverData и НОРБИТ продемонстрируют возможности продуктов, а также ответят на вопросы гостей мероприятия.
Когда:
16-18 апреля 2024 года
Где:
в Москве в Центре международной торговли
Стенд:
1.15 (1 этаж)

До встречи на Russian Retail Show 2024
Russian Retail Show (ранее Retail Tech) проводится в Москве с 2020 года с целью объединить на одной площадке ритейлеров и разработчиков программных продуктов для розничной торговли. Помимо презентации новых решений участников ожидает деловая программа – выступления экспертов и обсуждения технологических трендов в рамках дискуссий.
Хотите усилить ваш маркетинг?
Пишите! Проведем консультацию и расскажем какие кейсы можно внедрить в ваш бизнес!