Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

4 кейса CDP для персонализированных предложений в автомобильном бизнесе

Категория: мировой кейс

Дата выхода статьи: 21.05.2025

Время прочтения: 3 минуты

Изображение с сайта freepik
Персонализированные и таргетированные предложения могут быстро перевести покупателей от стадии рассмотрения к покупке, обеспечивая удобные и безопасные транзакции. Они могут улучшить процесс покупки как для клиентов онлайн, так и офлайн.
Кейс 1: Персонализированные частные предложения
Ваша CDP позволяет отправлять персонализированные частные предложения, которые могут увеличить конверсии. Отправляя конкретные сообщения конкретным людям, вы можете ускорить процесс конверсии и повысить общие показатели конверсии. Также это позволяет более эффективно использовать ваши маркетинговые усилия.

Опыт клиента:
«Я искал новый автомобиль и не думал, что останусь с моей текущей маркой. Мне казалось, что я готов к переменам. Затем я получил очень привлекательное предложение от моего дилера, чтобы попробовать новую модель у них. Я пришёл и мне она очень понравилась».

Кейс 2: Целевая аудитория по окончанию лизинга или кредита
Вы можете определить, когда заканчивается лизинг или кредит клиента, а затем использовать CDP, чтобы направить им конкретное предложение. Это помогает лучше удерживать клиентов и может привести к повышению конверсий.

Опыт клиента:
«Я всё ещё езжу на своём текущем автомобиле, но получил отличное предложение прийти и посмотреть новые модели. Я думал, что потеряю деньги, но это было очень привлекательное предложение. Я рад, что получил это сообщение, потому что теперь могу начать искать новый автомобиль».

Кейс 3: Конкурентные предложения дилеров
Автопроизводители могут с помощью своей CDP отправлять персонализированные частные предложения текущим владельцам и лидам, которые посетили физический автосалон конкурента. Сделав таргетированные конкурентные предложения, дилеры могут увеличить конверсии и продажи.
Опыт клиента:
«Я заинтересован в покупке нового автомобиля и рассматривал новую модель своей текущей машины в нескольких автосалонах. Однако после визита в один из них я получил письмо с персонализированным частным предложением, которое было слишком хорошим, чтобы от него отказаться, поэтому я поехал к этому дилеру, чтобы купить автомобиль»

Кейс 4: Интернет-покупатели
CDP позволяет отправлять персонализированные частные предложения, которые могут увеличить конверсии. Отправляя конкретные сообщения конкретным людям, вы можете ускорить процесс конверсии и повысить общие показатели конверсии. Также это позволяет более эффективно использовать ваши маркетинговые усилия.
Опыт клиента:
«Когда я готовился купить подержанный автомобиль, я часто использовал онлайн-ресурсы для поиска хороших предложений и оценки стоимости. Пока я пользовался этими приложениями, один из дилеров рекламировал отличное предложение на автомобиль, который был точно тем, что я искал. Я купил его этим днем»

Источник Treasure Data

Ищете решение, которое усилит ваш маркетинг?
Пишите! Проведем консультацию и расскажем какие кейсы можно внедрить в ваш бизнес!