Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию пользователей по данным, полученным из разных источников
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Возможности интеграции с разными источниками данных
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты аудиторий
Возможность неограниченного количества профилей
Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых коммуникаций - настройка и запуск маркетинговых кампаний
Умная платформа автоматизации маркетинга
Услуга обогащения вашей базы клиентов атрибутами поставщиков
Аналитика
Глубокая аналитика и визуализация данных для принятия точных бизнес-решений на основе CDP
AI-помощник
Ваш персональный Al-консультант ускоряет рутинную работу: он помогает в разы быстрее находить целевые сегменты и генерирует рекомендации по текстам для коммуникаций
Отрасли
Аудитории
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Централизация и унификация информации о клиенте

CleverData и «Клиентоматика» объявили о стратегическом партнерстве



Категория: новость
Дата выхода: 08.10.2025
Время прочтения: 1 минута
Разработчик платформы CDP CleverData Join компания CleverData (входит в ИТ-холдинг LANSOFT) и «Клиентоматика», один из лидеров рынка консалтинга, специализирующийся на автоматизации продаж, маркетинга и сервиса, подписали стратегическое соглашение о сотрудничестве.

Тамара Ивченкова, автор статьи
продуктовый маркетолог CleverData
Стороны планируют развивать единые варианты применения технологий и создавать совместные решения в области автоматизации маркетинга и работы с клиентскими данными для удовлетворения актуальных потребностей бизнеса.

В рамках партнерства CleverData и «Клиентоматика» предложат рынку комплексный подход, который закроет весь цикл: от сбора и анализа данных в CDP CleverData Join до создания и интеграции конкретных сквозных сценариев взаимодействия. Эксперты «Клиентоматики» выступят консультантами, помогая заказчикам не только на стадии внедрения платформы, но и на более поздних этапах, когда необходимо настроить эффективные механики коммуникации, которые напрямую влияют на ключевые маркетинговые метрики.
Наша общая цель с «Клиентоматикой» – помочь компаниям получить гарантированный бизнес-результат, который можно измерить по четким показателям, а не по субъективным оценкам. CDP-платформа предоставляет набор инструментов для работы с информацией о клиентах и настройки интерактивных схем, а эксперты партнера помогают разработать правильную концепцию их применения. Это напрямую способствует повышению среднего чека и LTV (Lifetime Value). Заказчики получают комплексный продукт, который закрывает ключевую задачу – быструю активацию данных в конкретных маркетинговых сценариях и серьезно увеличивает продуктивность CRM-стратегий.
Андрей Зоткин, менеджер по работе с клиентами CleverData
У нас большой опыт организации омниканальных коммуникаций, поэтому мы хорошо понимаем, что качественные данные – основа персонализации, на которой можно строить любые алгоритмы. CleverData Join как раз представляет собой такой фундамент, она создает единый и максимально полный профиль клиента. Бизнес сегодня формирует свою стратегию, ориентируясь в первую очередь на желания и запросы потребителей. Синергия наших подходов поможет компаниям выстроить с ними результативный диалог и получить долгосрочную лояльность.
Алексей Шубин, управляющий партнер «Клиентоматика»
Прведем для Вас демонстрацию платформы и расскажем об обновлениях