Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию пользователей по данным, полученным из разных источников
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Возможности интеграции с разными источниками данных
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты аудиторий
Возможность неограниченного количества профилей
Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых коммуникаций - настройка и запуск маркетинговых кампаний
Умная платформа автоматизации маркетинга
Услуга обогащения вашей базы клиентов атрибутами поставщиков
Аналитика
Глубокая аналитика и визуализация данных для принятия точных бизнес-решений на основе CDP
AI-помощник
Ваш персональный Al-консультант ускоряет рутинную работу: он помогает в разы быстрее находить целевые сегменты и генерирует рекомендации по текстам для коммуникаций
Отрасли
Аудитории
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Централизация и унификация информации о клиенте

Платформа автоматизации маркетинга CDP CleverData Join включена в первую карту B2B MarTech-инструментов России



Категория: новость
Дата выхода: 15.09.2025
Время прочтения: 1 минута
Платформа данных клиентов и автоматизации маркетинга CDP CleverData Join от компании CleverData включена в первую в России карту B2B MarTech-инструментов, представленную Go-to-Market Academy.

Тамара Ивченкова, автор статьи
продуктовый маркетолог CleverData
Проект призван помочь бизнесу сориентироваться в быстрорастущем количестве маркетинговых технологий и получить полную информацию о сервисах, которые обеспечат эффективное закрытие стоящих перед ним задач.

За последние два года рынок претерпел значительные изменения: уход международных вендоров стимулировал бурный рост и развитие отечественных решений. В основу карты легло масштабное исследование российских B2B MarTech-продуктов, в рамках которого аналитики провели глубинные интервью с руководителями маркетинга (CMO) крупных ИТ-компаний и опросили более ста маркетологов.
В итоговую карту вошло 410 сервисов, разделенных на 40 категорий и семь ключевых блоков:
  • коммуникации и привлечение (в этот сегмент (разделы CDP и Email-маркетинг) вошла платформа CDP CleverData Join);
  • работа с потенциальными клиентами;
  • аналитика;
  • онлайн-коммуникации и обучение;
  • ИИ для маркетинга;
  • опыт клиента и обратная связь;
  • маркетинговые процессы и инструменты.
Включение платформы от CleverData в число лучших решений на российском рынке является признанием того, что качество, технологическую зрелость и широкую функциональность продукта высоко оценили эксперты и участники рынка.
Очень приятно видеть CleverData в числе ключевых игроков на первой карте B2B MarTech России. Для нас это особая гордость, потому что этот результат подтверждает универсальность и гибкость нашей платформы. Изначально мы создавали решение для B2C-компаний с большими базами клиентов, где важна глубокая сегментация и персональные коммуникации. Но, как показывает практика и наша собственная история, эти же принципы отлично работают и в B2B. Поэтому войти в число лидеров именно на B2B-рынке — это двойное достижение. Кстати, мы сами используем нашу платформу для построения маркетинговых процессов.
Дмитрий Изместьев, Исполнительный директор CleverData
Прведем для Вас демонстрацию платформы и расскажем об обновлениях