Проект призван помочь бизнесу сориентироваться в быстрорастущем количестве маркетинговых технологий и получить полную информацию о сервисах, которые обеспечат эффективное закрытие стоящих перед ним задач.
За последние два года рынок претерпел значительные изменения: уход международных вендоров стимулировал бурный рост и развитие отечественных решений. В основу карты легло масштабное исследование российских B2B MarTech-продуктов, в рамках которого аналитики провели глубинные интервью с руководителями маркетинга (CMO) крупных ИТ-компаний и опросили более ста маркетологов.
В итоговую карту вошло 410 сервисов, разделенных на 40 категорий и семь ключевых блоков:
- коммуникации и привлечение (в этот сегмент (разделы CDP и Email-маркетинг) вошла платформа CDP CleverData Join);
- работа с потенциальными клиентами;
- аналитика;
- онлайн-коммуникации и обучение;
- ИИ для маркетинга;
- опыт клиента и обратная связь;
- маркетинговые процессы и инструменты.
Включение платформы от CleverData в число лучших решений на российском рынке является признанием того, что качество, технологическую зрелость и широкую функциональность продукта высоко оценили эксперты и участники рынка.