Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

5 кейсов применения CDP в автомобильной отрасли для повышения осведомленности и узнаваемости бренда

Категория: мировой кейс

Дата выхода статьи: 21.05.2025

Время прочтения: 5 минут

Изображение с сайта freepik
На этом этапе воронки важно повысить осведомлённость и вызвать интерес. Также необходимо увеличить эффективность кампании, одновременно максимально повышая эффективность маркетинга.
Кейс 1: Платные медиа. Похожие аудитории (Lookalikes)
CDP объединяет все клиентские данные, чтобы создать профиль того, как выглядят ваши текущие клиенты — включая демографию, интересы, поведение, психографику и многое другое. Благодаря возможности собирать и интегрировать данные клиентов из разных регионов и систем, вы можете сформировать очень детальную и точную картину существующих клиентов, чтобы создавать более точные и эффективные похожие аудитории.

Эту аудиторию затем можно передать в рекламную платформу, чтобы она могла таргетировать новых пользователей, обладающих схожими характеристиками. Продвигая рекламу среди неизвестной аудитории, которая выглядит как ваши реальные клиенты, вы можете привлечь больше трафика на сайт (или в автосалон), быстрее превращать интересующихся в покупателей и повысить общую эффективность маркетинга.

Крупная дилерская группа получила результат в 10 раз лучше с помощью похожих аудиторий
Объединив разрозненные данные в Платформе клиентских данных (CDP), крупная дилерская группа смогла таргетировать конкретные аудитории на основе географического положения, а также интереса к определённым брендам, моделям или комплектациям. Это сделало рекламные кампании дилера значительно более эффективными и экономичными.

Результат:
После внедрения CTR (кликабельность объявлений) увеличилась в 10 раз по сравнению с предыдущими кампаниями.

Кейс 2: Кампании на подключённом телевидении (Connected TV)
Таргетированная реклама на телевидении позволяет показывать объявления на подключённых устройствах, а также через других премиальных поставщиков контента и телеканалы. Вы можете повысить отдачу от инвестиций в такие кампании, используя CDP для создания похожих аудиторий, которые можно передать в вашу DMP и другие платформы моделирования lookalike-аудиторий.

Это позволяет вам таргетировать домашние аудитории на основе специфических критериев вашей бренда — таких как демография, история владения автомобилем и др. — что повышает вероятность конверсии и делает расход рекламного бюджета более эффективным.
Вот, как отзывается один из клиентов автомобильной компании:
«Я смотрел YouTube, когда увидел рекламу местного дилера с предложением купить новый автомобиль по отличной цене. С момента моей последней покупки машины прошло больше пяти лет, так что время было как раз подходящее для обновления. Меня это очень заинтересовало, и уже на той же неделе я поехал, чтобы обменять автомобиль».
Кейс 3: Подавление медийной рекламы
Чтобы не показывать платную рекламу нецелевой аудитории, вы можете использовать данные, хранящиеся в вашей CDP, для определения того, какие объявления следует подавить для конкретных потенциальных покупателей.

Подавление или исключение показов медийной рекламы на определенные сегменты аудиторий, помогает повысить эффективность рекламных расходов, а также улучшить клиентский опыт, исключая показ нерелевантных объявлений вашей аудитории.

Клиентам, которые только купили автомобиль не нужна реклама о новых машинах, но при этом, им можно показать объявления о послепродажной поддержке, чтобы продлить их LTV в вашей автомобильной компании.

Кейс 4: Анализ остаточной стоимости (Equity mining)
Выявляя и таргетируя существующих клиентов, чьи автомобили имеют положительную остаточную стоимость, вы можете мотивировать их обменять текущую машину на новую. Эта стратегия особенно актуальна сегодня, поскольку цены на подержанные автомобили часто приближаются к стоимости новых автомобилей той же модели. Для дилеров, испытывающих трудности с поставками подержанных автомобилей, такой подход особенно привлекателен, так как обеспечивает стабильный поток подержанных машин и одновременно помогает перевести большое количество клиентов на покупку нового автомобиля.

Ваши потенциальные клиенты могут получить в маркетинговой коммуникации предложение по трейд-ин в самый подходящий момент.

Кейс 5: Целевая аудитория для электромобилей
Чтобы увеличить продажи электромобилей, вы можете использовать свою CDP (платформу данных клиентов) для отслеживания онлайн-поведения пользователей, например, выявляя пользователей, которые просматривают определённый электромобиль в интернете, чтобы отправить им таргетированные сообщения или рекламу, связанную с этим электромобилем. Преимущество этого подхода заключается в том, что вы можете привлечь больше людей к покупке электромобилей.
Отзыв одного из клиентов, который приобрел электрокар:
«Я исследовал электромобили в интернете, когда получил дополнительную информацию от дилера, которая заставила меня действительно захотеть купить одну из их моделей».

Источник Treasure Data

Ищете решение, которое усилит ваш маркетинг?
Пишите! Проведем консультацию и расскажем какие кейсы можно внедрить в ваш бизнес!