Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

CDP для обмена данными клиентов с дилерами автомобильных компаний

Категория: мировой кейс

Дата выхода статьи: 26.05.2025

Время прочтения: 2 минуты

Изображение с сайта freepik
Вы можете предоставить отдельным дилерским центрам постоянную поддержку и единое сообщение, улучшить обслуживание клиентов и укрепить репутацию бренда, делясь с дилерами инсайтами о данных клиентов.
Кейс 1: Улучшенные списки клиентов
Объединяя машинное обучение, предсказательные модели и CDP, вы можете определить вероятность того, как потенциальные клиенты, так и существующие покупатели приобретут автомобиль. Это позволяет приоритизировать лиды на основе их оценки, чтобы нацеливаться только на тех, кто с наибольшей вероятностью совершит покупку, и исключить аудитории, которые, вероятно, не заинтересованы.

Команда продаж может стать более эффективной в последующих обращениях и заключать больше сделок. Вы также экономите на расходах на рекламу и обеспечиваете, чтобы сообщения, которые вы отправляете клиентам, были максимально релевантными.
Опыт клиента:
«Когда я пришел к дилеру, они уже знали, какую модель я заинтересовался. Более того, они были готовы помочь мне и предложили очень выгодную сделку на автомобиль, который я хотел. Это был отличный опыт.»
Используя машинное обучение, японская автомобильная компания улучшила точность прогнозирования для «вероятных» покупателей, повысив эффективность продаж и помогая дилерам лучше распределять ресурсы персонала.
Оценка, применяемая человеком: 22,2%
Модели с поддержкой машинного обучения: 52,4%
Кейс 2: Упрощенная коммуникация с клиентами
С помощью CDP вы можете лучше организовать путь клиента, координируя работу между отделами по поводу того, что и когда отправлять клиенту. Это устраняет проблему дублирования сообщений от разных отделов из-за организационных барьеров. Каждое сообщение может быть адаптировано специально для владельца. Таким образом, коммуникации становятся таргетированными и менее перегружающими для клиента. Они с большей вероятностью увидят и прочитают сообщение. Более того, вы можете предложить дополнительные товары или услуги, когда коммуникации настроены правильно.

Опыт клиента:
«Исторически, когда я покупал новый автомобиль, я получал так много сообщений, что было трудно успевать за всем. С моим новым автомобилем я был рад, что сообщений было меньше, и те, что я получал, казались очень релевантными для меня.»
Кейс 3: Улучшение работы колл-центра
Создание профилей клиентов в вашей CDP, которые оцениваются в зависимости от вероятности покупки, и их интеграция с колл-центром позволяет вашим операторам узнать больше о каждом звонящем и приоритизировать вызовы. Не только самые перспективные звонки поступают к агентам быстрее, но это также позволяет операторам работать более эффективно и предоставлять лучший сервис клиентам.

Например, одна японская автомобильная компания создала систему оценки лидов для каждого профиля клиента, чтобы повысить эффективность работы агентов контактного центра и предоставить более высокий уровень обслуживания как клиентам, так и потенциальным клиентам. Это позволило платформе данных о клиентах и контактному центру приоритизировать звонки и направлять их наиболее релевантным образом. Также это дает агентам больше информации о каждом человеке, что в свою очередь улучшает общий опыт взаимодействия с клиентами.

«Когда я звоню в службу поддержки, кажется, что они уже знают, по какому вопросу я звоню, и готовы помочь. Это действительно улучшает опыт общения.»

Источник Treasure Data

Ищете решение, которое усилит ваш маркетинг?
Пишите! Проведем консультацию и расскажем какие кейсы можно внедрить в ваш бизнес!