Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию пользователей по данным, полученным из разных источников
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Возможности интеграции с разными источниками данных
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты аудиторий
Возможность неограниченного количества профилей
Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых коммуникаций - настройка и запуск маркетинговых кампаний
Умная платформа автоматизации маркетинга
Услуга обогащения вашей базы клиентов атрибутами поставщиков
Аналитика
Глубокая аналитика и визуализация данных для принятия точных бизнес-решений на основе CDP
AI-помощник
Ваш персональный Al-консультант ускоряет рутинную работу: он помогает в разы быстрее находить целевые сегменты и генерирует рекомендации по текстам для коммуникаций
Отрасли
Аудитории
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

Приглашаем на крутой экспертный вебинар «Тренды персонализации»



Категория: новости

Дата выхода статьи: 29.08.2024

Время прочтения: 1 минута

Когда:
17 сентября, в 11:00
Формат: онлайн
Готовим для вас интересную и насыщенную программу. На встрече поделимся глобальными трендами, кейсами мировых компаний и, конечно же, расскажем о том, что можно делать при помощи ИИ в персонализации коммуникации с клиентами.

О чем будем рассказывать?
  • Глобальные тренды: погрузимся в ключевые тенденции, которые формируют настоящее и будущее персонализации в маркетинге.
  • Как персонализацию реализуют компании: ВкусВилл, NIKE, Amazon
  • Чего на самом деле хотят клиенты?
  • Яндекс.Волна: принципы работы алгоритмов отечественного музыкального стриминга
  • Психотипирование: что это и как применять для построения коммуникации с клиентами.

Обсудим технические тренды:
  • Применение LLM в маркетинге;
  • Графовые подходы: как графовые базы данных меняют анализ данных и взаимодействие с клиентами;
  • nlearning: новые методы обучения искусственного интеллекта;
  • Feedback loop: Использование обратной связи для улучшения маркетинговых стратегий.

Кому будет полезна наша встреча:
  • Маркетологам
  • Директорам по маркетингу
  • Digital-маркетологам
  • CRM-специалистам и всем тем, кто отвечает в компании за коммуникацию с клиентами.

Наши спикеры - профессионалы с потрясающим опытом:
Анна Овчинникова, бизнес-консультант CleverData
Владислав Балаев, руководитель практики анализа данных в ЛАНИТ

Участие бесплатное

Подробная программа и регистрация по ССЫЛКЕ
Обязательно регистрируйтесь и не пропустите нашу полезную и ценную встречу!


Хотите усилить ваш маркетинг?
Пишите! Проведем консультацию и расскажем какие кейсы можно внедрить в ваш бизнес!