В предыдущем примере мы составили достаточно достоверное описание аудитории, которая с высокой относительной вероятностью может быть целевой для рекламной кампании. Однако, это описание - не без изъянов. Уверены ли мы, что клиенты пробыли на сайте достаточно долго, либо они зашли и немедленно вышли? Не воспользовались ли они формой подачи заявки? Может быть, эти действия были совершены достаточно давно, и интерес потенциальных клиентов уже утерян?
Ответы на все эти вопросы мы получим при помощи добавления в сегмент нескольких условий по событиям. Например, отберём аудиторию по следующему принципу:
- В системе зарегистрированы события session_5m, собираемые в случае длинной сессии работы с сайтом,
- Клиент заходил на одну из страниц с предложениями, с которых собираются события с названием "interest_...",
- Клиент НЕ выполнял формирование заявки, то есть по нему отсутствует событие "request_...",
- Совокупное логическое условие достоверно на горизонте последней недели.
Логическое условие по событиям проектируется аналогичным образом - с использованием графического интерфейса, позволяющего задать условия по таксономии событий, ввести необходимые значения, расширить или сузить аудиторию.
Важно, что сегментация по атрибутам профиля и атрибутам событий прекрасно уживаются вместе - так, вы можете присоединить эти параметры к условию по событиям через логические операторы:
- И - если вы хотите, чтобы одновременно выполнились и критерии построения сегмента по атрибутам профиля, и по атрибутам событий,
- ИЛИ - если для вас достаточно выполнение любого из блока условий.
Как можно заметить, инструмент обладает достаточной гибкостью для формирования огромного множества вариантов условий.
Такого рода условия можно использовать как вместе с классической, так и с RT-сегментацией - разве что во втором случае временное окно просмотра событий будет меньшего размера.