Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

CDP CleverData Join: новые возможности для мощных и удобных маркетинговых кампаний



Категория: новость
Дата выхода: 17.06.2025
Время прочтения: 1 минута
Обновления функционала триггерных сценариев
Ручной запуск и остановка сценария

В дополнение к режиму запуска и остановки сценария по расписанию, добавились операции для ручного запуска и завершения. Операции доступны в главном окне редактирования сценария.
Таймаут между прохождениями сценария

Для режима, реализующего возможность многократного повторного параллельного входа профиля в сценарий, мы сделали механику задержки между прохождениями перед повторным входом. Это позволит правильно обработать те случаи, когда мы стремимся прореагировать на каждое из действий-триггеров, но в то же время хотим защитить клиента от чрезмерного числа коммуникаций.
Изменения глобального фильтра сценария

При запуске сценариев мы поддерживаем глобальную фильтрацию аудитории, участвующей в его прохождениях - по факту вхождения в сегмент. Начиная с этой версии для удобства пользователя разрешено указывать несколько сегментов и режим контроля. Теперь можно организовать следующие варианты взаимодействия с сегментами - прохождение сценария начнут только профили, входящие в любой из перечисленных сегментов или в каждый из них. Эта функция позволит более эффективно переиспользовать сегменты, уже созданные в платформе.
Узел записи в журнал и лог прохождения сценария

Мы добавили новую отладочную функцию - теперь в любом месте сценария в качестве действия вы можете записать сведения о прохождении в диагностический лог. В процессе работы сценария вы можете обращаться к этому логу для проверки диагностических сообщений, сгенерированных этим узлом. Реализована возможность фильтрации по профилю и про времени логирования.
Узел записи в журнал и лог прохождения сценария

Мы добавили новую отладочную функцию - теперь в любом месте сценария в качестве действия вы можете записать сведения о прохождении в диагностический лог. В процессе работы сценария вы можете обращаться к этому логу для проверки диагностических сообщений, сгенерированных этим узлом. Реализована возможность фильтрации по профилю и про времени логирования.
История изменения сценария

В процессе работы со сценарием случаются ситуации, когда нужно обратиться к предыдущей версии сценария - для контроля или для отката изменений. Теперь мы предоставляем интерфейс для доступа к истории версий сценария. Для любой версии доступна команда восстановления, которая размещает предыдущее состояние в рабочей области редактора сценариев. Вы можете просто просмотреть предыдущее состояние или сохранить его - в результате будет создана новая версия аналогичная восстанавливаемой.
Новые функции для переменных контекста

При работе с переменными сценария теперь поддерживается операция конкатенации строк. Это может быть полезно, если вы используете переменные контекста для кастомизации контента сообщений, отправляемых при работе сценария.

Изменения в статистике

В новой версии в качестве глобальной статистики триггерных сценариев используются данные о прохождениях - как часто запускался сценарий, сколько профилей поучаствовало в нём в прошлом и проходит сейчас, сколько прохождений завершилось с ошибкой, и другие показатели. Статистика по отправкам сообщений теперь доступна в разрезе каждого узла и отображается прямо на холсте просмотра сценария, начиная с момента его запуска, и во всех финальных статусах.

Общие обновления функционала менеджера маркетинговых коммуникаций
Метки

При организации масштабных рекламных кампаний в системе может появиться ряд разнородных сущностей (рассылок, сценариев, шаблонов в различных каналах), логически связанных между собой. Для удобства работы с такими сложными кампаниями мы добавили в менеджер маркетинговых коммуникаций систему меток. Текстовые метки могут быть добавлены на всех этапах жизненного цикла к следующим сущностям:
  • Массовые рассылки,
  • Триггерные сценарии,
  • Шаблоны email, SMS, Push.
После добавления меток они отображаются во всех разделах системы со списками этих сущностей. Имеется возможность фильтрации по нужной метке, а также специальный интерфейс для отображения списка созданных меток и работы с ними.
Изменения в инфраструктурных компонентах

Мы продолжаем обновлять компоненты платформы и развивать средства мониторинга. В новой версии платформы:
  • Ряд основных программных компонентов платформы обновлён до свежих версий, не содержащих потенциальные уязвимости информационной защиты,
  • Добавлены новые метрики мониторинга работы IDGraph.
Запишитесь на демо и мы покажем все обновления в платформе