Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию пользователей по данным, полученным из разных источников
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Возможности интеграции с разными источниками данных
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты аудиторий
Возможность неограниченного количества профилей
Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых коммуникаций - настройка и запуск маркетинговых кампаний
Умная платформа автоматизации маркетинга
Услуга обогащения вашей базы клиентов атрибутами поставщиков
Аналитика
Глубокая аналитика и визуализация данных для принятия точных бизнес-решений на основе CDP
AI-помощник
Ваш персональный Al-консультант ускоряет рутинную работу: он помогает в разы быстрее находить целевые сегменты и генерирует рекомендации по текстам для коммуникаций
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Медиа
Фарма
Аудитории
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Медиа
Фарма
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

Стратегия Agile Customer Journey для крупного автобренда

Категория: кейс

Дата выхода статьи: 25.07.2024

Время прочтения: 2 минуты

Клиент

Немецкий автодилер

Задача

Крупный автомобильный бренд с европейской штаб-квартирой хотел реализовать стратегию Agile Customer Journey, предложенную их рекламным агентством. Эта стратегия предусматривала полное отслеживание и анализ пути клиента, начиная от первых взаимодействий с брендом и заканчивая покупкой. Бренд имел сложную инфраструктуру и большое количество сотрудников, что затрудняло реализацию стратегии своими силами.

Решение

Мы начали с установки нашей системы для сбора данных по сквозному кликстриму, охватывая как сайт вендора, так и сайты дилеров. Это позволило отслеживать весь путь пользователя на разных этапах взаимодействия с брендом. Основные этапы включали:
  1. Сбор данных о пользователях: Внедрение пикселей в рассылочные письма позволило отслеживать, кто из пользователей открыл письмо, и интегрировать эти данные в нашу Customer Data Platform (CDP).
  2. Анализ кликстрима: Мы собрали данные о посещениях страниц, как на сайте вендора, так и на сайтах дилеров, что позволило создать полную картину поведения пользователей.
  3. Управление сегментами: Управление сегментами осуществлялось через рекламное агентство, которое одновременно работало с более чем 400 сегментами. Это значительно превышало стандартное количество (20-50 сегментов) и требовало высокой степени координации и автоматизации.
Результат
Наше решение позволило бренду успешно реализовать стратегию Agile Customer Journey:
Внедренные инструменты позволили собирать и анализировать данные на всех этапах взаимодействия клиента с брендом. Благодаря детализированным данным, бренд смог точнее таргетировать своих клиентов и оптимизировать маркетинговые кампании.
Мы успешно справились с высокой нагрузкой по управлению сегментами, что позволило бренду более эффективно работать с разными аудиториями.

Хотите усилить ваш маркетинг?
Пишите! Проведем консультацию и расскажем какие кейсы можно внедрить в ваш бизнес!