Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию пользователей по данным, полученным из разных источников
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Возможности интеграции с разными источниками данных
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты аудиторий
Возможность неограниченного количества профилей
Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых коммуникаций - настройка и запуск маркетинговых кампаний
Умная платформа автоматизации маркетинга
Услуга обогащения вашей базы клиентов атрибутами поставщиков
Аналитика
Глубокая аналитика и визуализация данных для принятия точных бизнес-решений на основе CDP
AI-помощник
Ваш персональный Al-консультант ускоряет рутинную работу: он помогает в разы быстрее находить целевые сегменты и генерирует рекомендации по текстам для коммуникаций
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Медиа
Фарма
Аудитории
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Медиа
Фарма
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

CleverData выступит на конференции «Цифровые решения для улучшения клиентского опыта»

Категория: новости
Дата выхода статьи: 18.03.2024
Время прочтения: 2 минуты
Исполнительный директор CleverData (входит в ГК ЛАНИТ) Дмитрий Изместьев станет модератором сессии, посвященной развитию клиентского опыта, а также познакомит участников мероприятия с докладом «У нас все есть! Как работают инструменты персонализации в реальном мире».

Конференция «Цифровые решения для улучшения клиентского опыта» состоится в Москве 26 марта 2024 года в отеле «Swissotel Красные Холмы». Дмитрий Изместьев, исполнительный директор CleverData, будет модерировать диалог приглашенных спикеров об инвестициях бизнеса в технологии взаимодействия с клиентами. Эксперты, представители крупных компаний – членов Франко-российской торгово-промышленной палаты, обсудят передовые ИТ-инструменты, позволяющие компаниям реализовывать стратегии коммуникации и продаж и оптимизировать процесс закупок.

По окончанию дискуссии Дмитрий Изместьев выступит с докладом «У нас все есть! Как работают инструменты персонализации в реальном маркетинге» и ответит на вопросы участников из зала.

Конференция «Цифровые решения для улучшения клиентского опыта», организованная Франко-российской торгово-промышленной палатой, состоится в Москве впервые. Участники обсудят реальные кейсы по формированию программ лояльности и привязанности к брендам. Подробнее о мероприятии на сайте Франко-Российской Торгово-Промышленной палаты.
Хотите усилить ваш маркетинг?
Пишите! Проведем консультацию и расскажем какие кейсы можно внедрить в ваш бизнес!