CDP CleverData Join
Решения
Материалы
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Этот сайт использует куки, чтобы улучшить Ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.
OK

CDP CleverData Join
Платформа данных клиентов

Наша CDP корпоративного класса соберет и проанализирует данные ваших клиентов, чтобы вы смогли выстраивать с ними эффективные маркетинговые коммуникации

Управляйте задачами и оптимизируйте процессы

Анализируйте CJM

Оптимизируйте ретаргетинг

Собирайте все точки взаимодействия клиента с компанией для выявления наиболее конверсионных путей, прогнозируйте отток клиентов, для генерации новых идей по предложениям.
Показывайте рекламу только перспективным пользователям — тем, кто готов купить товар или услугу. Выделяйте четкую целевую аудиторию для запуска рекламных кампаний и проверки гипотез.

Повышайте LTV

Предлагайте клиенту оптимальный товар или услугу (Next Best Offer). Взаимодействуйте с клиентом через наилучший канал. Увеличивайте кросс-продажи, на основе изученных предпочтений клиента.

Создавайте единый профиль клиента

Если у вашей компании есть интернет-магазин и точки продаж, и вы хотите объединить данные об одном клиенте - CDP поможет это сделать. Объединяйте данных из всех источников и создавайте единый профиль клиента с помощью IDGraph.

Персонализируйте 
омниканальные коммуникации

Сегментируйте клиентов на основании их поведения и создавайте последовательный омниканальный пользовательский опыт на всем протяжении жизненного цикла клиента. Ведите клиента к покупке, избегайте переспама, исключите предложение товаров, которые клиент уже купил.

Собирайте централизованную 
информацию о клиентах

Получайте единый профиль клиента и отправляйте объединенные и обработанные данные, согласно указанным в CDP правилам, в другие системы компании, чтобы везде иметь единую информацию о клиенте.

Как доверить ИИ секреты бизнеса так, чтобы он не разболтал их конкурентам?

ИИ знает все о мире, но ничего о специфике вашей компании. А потому бесполезен в решении рабочих задач. Как доверить ему секреты компании, но так, чтобы он не разболтал их конкурентам?
В статье для РБК ПРО рассказывает Дмитрий Изместьев, исполнительный директор CleverData
Читайте на сайте РБК Про
Или запросите полную версию статьи, заполнив форму

Ваши возможности с CleverData Join

Используйте CleverData Tag Manager
Обогащайте данные из биржи
Обрабатывайте терабайты данных о клиентах
Адаптируйте контент на сайте
Размещайте On-Premise или SaaS
Объединяйте все данные о клиенте
Проводите кастомную сегментацию
Создавайте кастомные сегменты
Стройте сегменты любой сложности и размера, настраивайте их доставку в рекламные кабинеты по расписанию

Объединенные данные о клиенте

Все данные из всех источников (онлайн и офлайн) собираются и объединяются в профиль 360

Установка On-Premise или SaaS

On-Premise решение, позволяющее безопасно хранить, контролировать и использовать данные клиентов

Адаптация контента на сайте realtime

Подстраивайте контент на сайте под каждого пользователя, основываясь на данных

Терабайты данных о клиентах

Обрабатывайте в платформе до 50 000 000 профилей клиентов

Обогащение данных

Обогащайте данные о клиентах из других источников при помощи биржи данных

Собственный менеджер тегов

Собирайте любые события с сайта при помощи собственного CleverData Tag Manager

Кейсы

Истории успеха наших клиентов
Результаты:
16 000 000 профилей. После внедрения CleverData Join начали отслеживать анонимную аудиторию
+13% рост конверсии переходов с персонального баннера на сайт от месяца к месяцу
Результаты:
C 14 до 1 дня сократили процесс подготовки и доставки сегментов в рекламные кабинеты
Сняли нагрузку по подготовке данных с отдела аналитики
Получили возможность оперативного теста гипотез в рекламных кампаниях

Клиенты и партнеры

Хотите повысить эффективность вашего маркетинга?

Наши бизнес-консультанты проведут встречу и расскажут какие кейсы вы сможете реализовать в компании, используя CDP CleverData Join

CleverData Join в цифрах

Рост Open Rate

+37%

Увеличение конверсии по рекламных объявлениям

+20%

Снижение затрат на рекламу

-20%

Рост продаж 
через e-mail

+33%

Рост продаж 
через SMS

+19%

Улучшаем опыт клиентов в отраслях

Ритейл

FMCG

Телекоммуникации

Банки и финансы

E-commerce

Медиа

Фарма

Дмитрий Изместьев, исполнительный
директор CleverData
Мы видим, как важна персонализация коммуникаций с клиентами для бизнеса, и этот тренд будет только расти. Под персонализацией мы в CleverData понимаем уникальное предложение для каждого клиента, основанное на данных о нем и его поведении, а не письмо на почту с именем в заголовке.

Надежность
и безопасность

Платформа выдерживает высокие нагрузки и стабильно работает даже в «горячие» сезоны праздников и акций
Подтвержденное соответствие требованиям, предъявляемым к программному обеспечению, разрабатываемому и используемому в РФ.

On-Premise 
или SaaS

Возможность развернуть платформу в вашей инфраструктуре или в облаке.

Все данные остаются 
у вас

Все данные о клиентах остаются на стороне заказчика

Управляйте задачами и оптимизируйте процессы

Маркетологи

Выстраивайте персонализированную коммуникацию с вашими клиентами, анализируйте данные из всех доступных источников, создавайте портреты клиентов и повышайте конверсию и  LTV.

Продуктологи

Выявляйте тренды и предпочтения клиентов, внедряйте в продукты и услуги новые фичи, опираясь на опыт клиентов. Проводите A/B тесты на данных из CDP, чтобы сделать продукт лучше.

Аналитики

Собирайте данные из любых источников и баз данных. Интегрируйте CDP с BI-системами, чтобы находить закономерности в данных и улучшать процессы.

Получите консультацию по внедрению CDP в ваш бизнес