Используйте микросегментацию вместо массовой коммуникации
Предлагайте клиентам только то, что они готовы купить
Принимайте решения о запуске маркетинговой коммуникации, основываясь на данных
Изучайте ваших клиентов: их поведение и предпочтения
Инструменты маркетингового анализа и исследований
Ни один клиент не останется без внимания: как стимулировать рост, поставив персонализацию в центр маркетинга
Задача маркетинга не только привести клиента в компанию, но и удержать его.
Исследования Mckinsey показывают, что 71% клиентов ожидают от компаний персонализированного взаимодействия.
И 76% расстраиваются, когда этого не происходит. В условиях конкуренции, если клиентам не нравится получаемый ими опыт от взаимодействия с компанией, то они легко выбирают что-то другое.
71%
клиентов ждут от бренда персонализированной коммуникации
78%
клиентов готовы совершить повторную покупку, если получают персонализированный контент
Как клиенты хотят, чтобы с ними взаимодействовали компании?
Клиенты ожидают «личную» коммуникацию от брендов
Исследования показывают, что у покупателей есть четкая точка зрения на персонализацию.
72% клиентовожидают, что компании, у которых они покупают, будут распознавать их как личностей и знать их интересы.
Когда потребителей просят дать определение персонализации, они связывают ее с положительным опытом - чувствовать себя особенными. Покупатели положительно реагируют, когда компании демонстрируют свою заинтересованность в длительных отношениях, а не только в продаже.
Клиенты «вознаграждают» те компании, которые используют персонализированный подход в коммуникации
76% клиентов заявили, что получение персонализированных сообщений стало ключевым фактором, побудившим их рассмотреть бренд, а 78% заявили, что такой подход в коммуникации повышает вероятность повторной покупки.
Персонализация особенно эффективна для стимулирования повторного взаимодействия и лояльности с течением времени.
Повторяющиеся взаимодействия с клиентами создают больше данных, на основе которых компании могут разрабатывать все более релевантные предложения, создавая сильную, долгосрочную, ценную лояльность клиента. И это все - маркетинг!
Посмотрите, как компании используют CDP CleverData Join
Сотрудники отдела маркетинга смогли быстрее находить контакты клиентов для проведения маркетинговых кампаний.
Достигнуто полное представление о клиентском пути в экосистеме компании.
Благодаря целевым обзвонам на основе тщательно отобранных данных, компания смогла значительно повысить эффективность своих звонков и привлечь новых клиентов из премиального сегмента.
Мы проведем для вас демо-показ и ответим на все вопросы. А наши бизнес-консультанты поделятся кейсами, которые мы сможем вместе реализовать в вашей компании
Каких результатов вы достигните в маркетинге, если будете использовать CDP?
до 20%
экономии годового бюджета
достигается за счет грамотного использования каналов коммуникации и количества касаний
до 7%
прирост к продажам
дает персонализация в продуктовых компаниях
Это еще не все:
Рост Open Rate
+37%
Увеличение конверсии по рекламных объявлениям
+20%
Снижение затрат на рекламу
-20%
Рост продаж через e-mail
+33%
Рост продаж через SMS
+19%
CDP CleverData Join доступна в трех комплектациях
CDP CleverData Join
CDP CleverData Join+CM
CDP CleverData Join+AI+BI
Сбор данных о клиентах и лидах из любых источников
Построение единого профиля клиента
Сегментация клиентской базы любой сложности
Мультиканальное взаимодействие с клиентами
Работа с клиентами в режиме реального времени
Управление клиентской базой
Работа с опросами
Автоматизированные коммуникации
Конструктор коммуникаций с клиентами
Управление программой лояльности
Определение целевых клиентов по этапам воронки продаж на базе моделей ИИ
Автоматизированная генерация и формирование персональных рекомендаций
Исследование аудиторий средствами ИИ
Формирование инсайтов на основе больших данных
Аналитические бизнес-приложения для поддержки процесса принятия решения
Аналитические отчеты по любому запросу, расчет бизнес-показателей
Интерактивная и мобильная аналитика
Как маркетолог с одной стороны, и как клиент с другой, я прекрасно понимаю насколько важна персонализированная выстроенная коммуникация, как для бизнеса, так и для клиента. Маркетологи постоянно тестирует гипотезы, а что, если генерировать их на основе данных о клиентах? Что, если предлагать клиентам то, что им действительно нужно, а не засыпать спамом? CDP в этом плане отличный помощник, который собирает, объединяет, сегментирует данные о всех клиентах и, основываясь на этих данных, тонко строит сегменты аудиторий, чтобы помочь маркетологам проводить более точные тесты гипотез. 71% клиентов ожидают персонализацию, так давайте дадим им то, что они хотят.