Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Мы используем куки
Этот веб-сайт использует куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.
Мы используем куки
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Для чего CDP маркетологам?
Стройте и тестируйте гипотезы на кастомных сегментах
Используйте микросегментацию вместо массовой коммуникации
Предлагайте клиентам только то, что они готовы купить
Принимайте решения о запуске маркетинговой коммуникации, основываясь на данных
Изучайте ваших клиентов: их поведение и предпочтения

Инструменты маркетингового анализа и исследований

Ни один клиент не останется без внимания: как стимулировать рост, поставив персонализацию в центр маркетинга
Задача маркетинга не только привести клиента в компанию, но и удержать его.

Исследования Mckinsey показывают, что 71% клиентов ожидают от компаний персонализированного взаимодействия.

И 76% расстраиваются, когда этого не происходит. В условиях конкуренции, если клиентам не нравится получаемый ими опыт от взаимодействия с компанией, то они легко выбирают что-то другое.

71%
клиентов ждут от бренда персонализированной коммуникации
78%
клиентов готовы совершить повторную покупку, если получают персонализированный контент
Как клиенты хотят, чтобы с ними взаимодействовали компании?
Клиенты ожидают «личную» коммуникацию от брендов
Исследования показывают, что у покупателей есть четкая точка зрения на персонализацию.

72% клиентов ожидают, что компании, у которых они покупают, будут распознавать их как личностей и знать их интересы.

Когда потребителей просят дать определение персонализации, они связывают ее с положительным опытом - чувствовать себя особенными. Покупатели положительно реагируют, когда компании демонстрируют свою заинтересованность в длительных отношениях, а не только в продаже.
Клиенты «вознаграждают» те компании, которые используют персонализированный подход в коммуникации
76% клиентов заявили, что получение персонализированных сообщений стало ключевым фактором, побудившим их рассмотреть бренд, а 78% заявили, что такой подход в коммуникации повышает вероятность повторной покупки.

Персонализация особенно эффективна для стимулирования повторного взаимодействия и лояльности с течением времени.

Повторяющиеся взаимодействия с клиентами создают больше данных, на основе которых компании могут разрабатывать все более релевантные предложения, создавая сильную, долгосрочную, ценную лояльность клиента. И это все - маркетинг!
Посмотрите, как компании используют CDP CleverData Join
  • Холдинг снизил затраты на идентификацию клиентов.
  • Сотрудники отдела маркетинга смогли быстрее находить контакты клиентов для проведения маркетинговых кампаний.
  • Достигнуто полное представление о клиентском пути в экосистеме компании.
  • Благодаря целевым обзвонам на основе тщательно отобранных данных, компания смогла значительно повысить эффективность своих звонков и привлечь новых клиентов из премиального сегмента.
Наши клиенты и партнёры
Готовы трансформировать ваш бизнес?
Мы проведем для вас демо-показ и ответим на все вопросы. А наши бизнес-консультанты поделятся кейсами, которые мы сможем вместе реализовать в вашей компании
Каких результатов вы достигните в маркетинге, если будете использовать CDP?
до 20%
экономии годового 
бюджета
достигается за счет грамотного использования каналов коммуникации и количества касаний
до 7%
прирост к продажам
дает персонализация в продуктовых компаниях
Это еще не все:
Рост Open Rate
+37%
Увеличение конверсии по рекламных объявлениям
+20%
Снижение затрат на рекламу
-20%
Рост продаж 
через e-mail
+33%
Рост продаж 
через SMS
+19%
CDP CleverData Join доступна в трех комплектациях
CDP CleverData Join
CDP CleverData Join+CM
CDP CleverData Join+AI+BI
  • Сбор данных о клиентах и лидах из любых источников
  • Построение единого профиля клиента
  • Сегментация клиентской базы любой сложности
  • Мультиканальное взаимодействие с клиентами
  • Работа с клиентами в режиме реального времени
  • Управление клиентской базой
  • Работа с опросами
  • Автоматизированные коммуникации
  • Конструктор коммуникаций с клиентами
  • Управление программой лояльности
  • Определение целевых клиентов по этапам воронки продаж на базе моделей ИИ
  • Автоматизированная генерация и формирование персональных рекомендаций
  • Исследование аудиторий средствами ИИ
  • Формирование инсайтов на основе больших данных
  • Аналитические бизнес-приложения для поддержки процесса принятия решения
  • Аналитические отчеты по любому запросу, расчет бизнес-показателей
  • Интерактивная и мобильная аналитика
Как маркетолог с одной стороны, и как клиент с другой, я прекрасно понимаю насколько важна персонализированная выстроенная коммуникация, как для бизнеса, так и для клиента. Маркетологи постоянно тестирует гипотезы, а что, если генерировать их на основе данных о клиентах? Что, если предлагать клиентам то, что им действительно нужно, а не засыпать спамом? CDP в этом плане отличный помощник, который собирает, объединяет, сегментирует данные о всех клиентах и, основываясь на этих данных, тонко строит сегменты аудиторий, чтобы помочь маркетологам проводить более точные тесты гипотез. 71% клиентов ожидают персонализацию, так давайте дадим им то, что они хотят.
Тамара Ивченкова
Product Marketing Manager CleverData
Давайте обсудим ваш проект?Мы всегда на связи!