Источники и приёмники данных
Управление аудиториями
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Маркетинг
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Управление аудиториями
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Маркетинг
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Документация

CleverData и Havas Media внедрят CDP в работу автомобильной группы «Авилон»




Категория: новости

Дата выхода статьи: 27.05.2024

Время прочтения: 2 минуты

«Авилон» — одна из лидирующих автомобильных компаний России. На сегодняшний день имеет в своем портфеле 49 автомобильных брендов разного ценового сегмента. «Авилон» осуществляет продажу, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей, а также продажу оригинальных запасных частей и аксессуаров.
Компания приступила к внедрению CDP CleverData Join для улучшения качества взаимодействия с клиентами, а также усиления бизнес-эффективности маркетинговой активности бренда.
Агентство Havas Media в рамках данного проекта занимается стратегией внедрения CDP Clever Data Join с точки зрения маркетинговой активности бренда. Ключевая ценность CDP для бизнеса клиента – это оптимизация времени и трудозатрат на проверку гипотез и запуск рекламных кампаний за счет выстраивания адресной коммуникации. Внедрение CDP позволит решить такие ключевые задачи бренда, как оптимизация медийных метрик, рост числа заявок и увеличение ROI. Бренд сможет бесшовно коммуницировать удобным для потребителя способом и в предпочтительном канале. При этом будет сохраняться история продаж и взаимодействия.
CleverData выступит в проекте технологическим партнером по внедрению решения для обработки большого потока клиентских данных CDP CleverData Join. Платформа поможет автомобильной компании собрать единый профиль своего клиента, что позволит решить задачу ретаргетинга на данных клиентов из CRM с обеспечением более персонального взаимодействия.
«Мы в CleverData искренне считаем, что персонализация маркетинговых коммуникаций позволяет сделать мир лучше. Ведь никто не любит, когда его считают лишь еще одной единичкой в статистике компании. Каждый из нас достоин, чтобы любимая компания рассматривала его как уникальную личность со своими особенностями и интересами, о которых она знает и которые учитывает в общении. Внедрение CDP корпоративного класса CleverData Join позволит использовать большие данные так, чтобы клиенты «Авилон» ощутили все преимущества персонализированного подхода в общении с этой компанией»
Дмитрий Изместьев, исполнительный
директор CleverData
«Агентство Havas Media выступает в данном проекте стратегическим партнером. Наличие мартех-команды внутри агентства позволяет нам наиболее грамотно с точки зрения тактики имплементировать технологическое решение Clever Data в медийные активности «Авилона». Основная задача проекта – это выстроить централизованные подход по работе с данными, который будет основан на стабильных идентификаторах уже имеющейся CRM-базы. Это позволит увидеть Consumer Journey клиентов «Авилона», а также выявить места, которые необходимо усилить с точки зрения коммуникации и маркетинговой активности. Наши действия направлены на достижение как медийных, так и бизнес-KPI с целью увеличения объема продаж и усиления позиций дилера на рынке»
Анастасия Фомина, директор по цифровым технологиям Havas Media (группа АДВ)
«У «Авилона» уже есть накопленный опыт работы с двумя системами CDP. Мы приняли решение возобновить это направление после непродолжительного перерыва, т.к. данный инструмент позволяет качественно и менее навязчиво знакомить наших клиентов и потенциальных покупателей с новыми брендами и моделями автомобилей. Сейчас это особенно актуально, т.к. новинки автопрома выходят на рынок намного чаще, чем три-четыре года назад. Отмечу, что CDP обеспечивает быстрый доступ к полной истории взаимодействия с клиентами, что позволяет службе поддержки предоставлять персонализированный сервис. Таким образом, подобные платформы полезны в первую очередь для самого клиента, т.к. обеспечивают более адресную коммуникацию с автодилером»
Андрей Каменский, директор по маркетингу АГ «Авилон»
Хотите усилить ваш маркетинг?
Пишите! Проведем консультацию и расскажем какие кейсы можно внедрить в ваш бизнес!