“
«У «Авилона» уже есть накопленный опыт работы с двумя системами CDP. Мы приняли решение возобновить это направление после непродолжительного перерыва, т.к. данный инструмент позволяет качественно и менее навязчиво знакомить наших клиентов и потенциальных покупателей с новыми брендами и моделями автомобилей. Сейчас это особенно актуально, т.к. новинки автопрома выходят на рынок намного чаще, чем три-четыре года назад. Отмечу, что CDP обеспечивает быстрый доступ к полной истории взаимодействия с клиентами, что позволяет службе поддержки предоставлять персонализированный сервис. Таким образом, подобные платформы полезны в первую очередь для самого клиента, т.к. обеспечивают более адресную коммуникацию с автодилером»
Андрей Каменский, директор по маркетингу АГ «Авилон»