Источники и приёмники данных
Управление аудиториями
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Управление аудиториями
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Документация
Мы используем куки
Этот веб-сайт использует куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.
Мы используем куки
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Эффективность персонализированных коммуникаций в банках

Персонализируйте кредитные предложения, учитывая индивидуальные потребности и возможности каждого клиента
Разрабатывайте персонализированные программы лояльности, учитывая предпочтения клиентов, их покупки и транзакции, предлагайте наиболее ценные для клиентов бонусы
Выявляйте сегменты клиентов и предлагайте им персонализированные пакеты услуг: премиальные кредитные карты или специальные страховые программы
Эффективность персонализированных коммуникаций

Cогласно недавнему исследованию BCG, большинство людей, которые либо открыты для смены банка, либо активно обдумывают ее, рассмотрели бы возможность банковского обслуживания в технологической компании. Такие компании стимулируют стремление к более индивидуальному взаимодействию и способствуют готовности обменивать данные ради лучшего опыта.

71%
клиентов ждут от бренда персонализированной коммуникации
78%
клиентов готовы совершить повторную покупку, если получают персонализированный контент
Как клиенты хотят, чтобы с ними взаимодействовал их банк?
Посмотрите, как финансовые компании используют CDP CleverData Join
  • Холдинг снизил затраты на идентификацию клиентов.
  • Сотрудники отдела маркетинга смогли быстрее находить контакты клиентов для проведения маркетинговых кампаний.
  • Достигнуто полное представление о клиентском пути в экосистеме компании.
  • Благодаря целевым обзвонам на основе тщательно отобранных данных, компания смогла значительно повысить эффективность своих звонков и привлечь новых клиентов из премиального сегмента.
Готовы трансформировать ваш бизнес?
Мы проведем для вас демо-показ и ответим на все вопросы. А наши бизнес-консультанты поделятся кейсами, которые мы сможем вместе реализовать в вашей компании
Каких результатов достигнет ваша компания, если будет использовать CDP?
до 20%
экономии годового 
бюджета
достигается за счет грамотного использования каналов коммуникации и количества касаний
до 7%
прирост к продажам
дает персонализация в продуктовых компаниях
CDP CleverData Join доступна в трех комплектациях
CDP CleverData Join
CDP CleverData Join+CM
CDP CleverData Join+AI+BI
  • Сбор данных о клиентах и лидах из любых источников
  • Построение единого профиля клиента
  • Сегментация клиентской базы любой сложности
  • Мультиканальное взаимодействие с клиентами
  • Работа с клиентами в режиме реального времени
  • Управление клиентской базой
  • Работа с опросами
  • Автоматизированные коммуникации
  • Конструктор коммуникаций с клиентами
  • Управление программой лояльности
  • Определение целевых клиентов по этапам воронки продаж на базе моделей ИИ
  • Автоматизированная генерация и формирование персональных рекомендаций
  • Исследование аудиторий средствами ИИ
  • Формирование инсайтов на основе больших данных
  • Аналитические бизнес-приложения для поддержки процесса принятия решения
  • Аналитические отчеты по любому запросу, расчет бизнес-показателей
  • Интерактивная и мобильная аналитика
Платформы объединяют разрозненные данные о потребителе из различных источников в единый клиентский профиль. Это позволяет изучать поведение клиентов, делать персонализированные предложения, строить сегменты для взаимодействия в коммуникационных каналах, использовать сведения для создания моделей машинного обучения и многое другое. Все это помогает улучшать клиентский опыт, экономить на маркетинговых бюджетах, увеличивать коэффициент продаж.

Анна Овчинникова
Бизнес-консультант CleverData
Мы всегда на связи!