Возможности CDP CleverData Join:
Собирайте все точки взаимодействия клиента с компанией для выявления наиболее конверсионных путей, прогнозируйте отток клиентов, для генерации новых идей по предложениям.
Показывайте рекламу только перспективным пользователям — тем, кто готов купить автомобиль или услугу. Выделяйте четкую целевую аудиторию для запуска рекламных кампаний и проверки гипотез.
Предлагайте клиенту оптимальный автомобиль или услугу (Next Best Offer). Взаимодействуйте с клиентом через наилучший канал. Увеличивайте кросс-продажи, на основе изученных предпочтений клиента.
Создание единого профиля клиента
Если у вашей компании есть интернет-магазин и точки продаж, и вы хотите объединить данные об одном клиенте - CDP поможет это сделать. Объединяйте данных из всех источников и создавайте единый профиль клиента с помощью IDGraph.
Персонализация омниканальных коммуникаций
Сегментируйте клиентов на основании их поведения и создавайте последовательный омниканальный пользовательский опыт на всем протяжении жизненного цикла клиента. Ведите клиента к покупке, избегайте переспама, исключите предложение товаров, которые клиент уже купил.
Сбор централизованной информации о клиентах
Получайте единый профиль клиента и отправляйте объединенные и обработанные данные, согласно указанным в CDP правилам, в другие системы компании, чтобы везде иметь единую информацию о клиенте.