Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Мы используем куки
Этот веб-сайт использует куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.
Мы используем куки
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Персонализированные коммуникации автодилеров с клиентами

Повышайте эффективность маркетинговой кампаний за счет последовательного взаимодействия с аудиторией
Рост кросс-продаж различных сервисов и товаров
Увеличивайте конверсию из посетителей сайта в заявки и покупки за счет персонализации предложений

Инфраструктура платформы управления клиентскими данными

Сайт
Моб. приложение
Колл-трекинг
CRM Data
Карты лояльности
Ритейл системы
Источники
Realtime + пакетный сбор
событий
ML-Модели
71%
клиентов ждут от компаний персонализированной коммуникации
78%
клиентов готовы совершить повторную покупку, если получают персонализированный контент
Как клиенты хотят, чтобы с ними взаимодействовал автодилер?

Возможности CDP CleverData Join:

Анализ CJM
Оптимизация ретаргетинга
Собирайте все точки взаимодействия клиента с компанией для выявления наиболее конверсионных путей, прогнозируйте отток клиентов, для генерации новых идей по предложениям.
Показывайте рекламу только перспективным пользователям — тем, кто готов купить автомобиль или услугу. Выделяйте четкую целевую аудиторию для запуска рекламных кампаний и проверки гипотез.
Повышение LTV
Предлагайте клиенту оптимальный автомобиль или услугу (Next Best Offer). Взаимодействуйте с клиентом через наилучший канал. Увеличивайте кросс-продажи, на основе изученных предпочтений клиента.
Создание единого профиля клиента
Если у вашей компании есть интернет-магазин и точки продаж, и вы хотите объединить данные об одном клиенте - CDP поможет это сделать. Объединяйте данных из всех источников и создавайте единый профиль клиента с помощью IDGraph.
Персонализация омниканальных коммуникаций
Сегментируйте клиентов на основании их поведения и создавайте последовательный омниканальный пользовательский опыт на всем протяжении жизненного цикла клиента. Ведите клиента к покупке, избегайте переспама, исключите предложение товаров, которые клиент уже купил.
Сбор централизованной информации о клиентах
Получайте единый профиль клиента и отправляйте объединенные и обработанные данные, согласно указанным в CDP правилам, в другие системы компании, чтобы везде иметь единую информацию о клиенте.
Применение CDP в автомобильном бизнесе позволяет решать следующие задачи:
Построение последовательной коммуникации с целевой аудиторией приводит к росту конверсии на всех этапах воронки продаж
Сбор данных клиентов для персонализации сайтов и коммуникации дилеров, что в итоге приводит к увеличению Conversion Rate
Персонализация в прямых коммуникациях с клиентами автодилера приводит к увеличению продаж дополнительных сервисов
Посмотрите, как компании используют CDP CleverData Join
  • Холдинг снизил затраты на идентификацию клиентов.
  • Сотрудники отдела маркетинга смогли быстрее находить контакты клиентов для проведения маркетинговых кампаний.
  • Достигнуто полное представление о клиентском пути в экосистеме компании.
  • Благодаря целевым обзвонам на основе тщательно отобранных данных, компания смогла значительно повысить эффективность своих звонков и привлечь новых клиентов из премиального сегмента.
Мы готовы провести консультацию и показать кейсы применения CDP в автомобильном бизнесе
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Каких результатов достигнет ваша компания, если будет использовать CDP?
до 20%
экономии годового 
бюджета
достигается за счет грамотного использования каналов коммуникации и количества касаний
до 7%
прирост к продажам
дает персонализация в продуктовых компаниях
CDP CleverData Join доступна в трех комплектациях
CDP CleverData Join
CDP CleverData Join+CM
CDP CleverData Join+AI+BI
  • Сбор данных о клиентах и лидах из любых источников
  • Построение единого профиля клиента
  • Сегментация клиентской базы любой сложности
  • Мультиканальное взаимодействие с клиентами
  • Работа с клиентами в режиме реального времени
  • Управление клиентской базой
  • Работа с опросами
  • Автоматизированные коммуникации
  • Конструктор коммуникаций с клиентами
  • Управление программой лояльности
  • Определение целевых клиентов по этапам воронки продаж на базе моделей ИИ
  • Автоматизированная генерация и формирование персональных рекомендаций
  • Исследование аудиторий средствами ИИ
  • Формирование инсайтов на основе больших данных
  • Аналитические бизнес-приложения для поддержки процесса принятия решения
  • Аналитические отчеты по любому запросу, расчет бизнес-показателей
  • Интерактивная и мобильная аналитика
У «Авилона» уже есть накопленный опыт работы с двумя системами CDP. Мы приняли решение возобновить это направление после непродолжительного перерыва, т.к. данный инструмент позволяет качественно и менее навязчиво знакомить наших клиентов и потенциальных покупателей с новыми брендами и моделями автомобилей. Сейчас это особенно актуально, т.к. новинки автопрома выходят на рынок намного чаще, чем три-четыре года назад. Отмечу, что CDP обеспечивает быстрый доступ к полной истории взаимодействия с клиентами, что позволяет службе поддержки предоставлять персонализированный сервис. Таким образом, подобные платформы полезны в первую очередь для самого клиента, т.к. обеспечивают более адресную коммуникацию с автодилером
Андрей Каменский, директор по маркетингу АГ «Авилон»
Мы всегда на связи!