Обеспечьте персонализацию предложений, используя знания о клиенте, полученные из разных источников.
Лучше понимайте клиентов и оптимизируйте работу с ними с помощью экспериментов и доступа к нужным данным.
Выделяйтесь среди конкурентов, показывая покупателю продукт или товар, который он купит с высокой долей вероятности.
У вас точно работает персонализация?
Согласно исследованиям Salesforce для 84% клиентов важно личное обращение бренда к ним, 70% клиентов ожидают понимания того, в каком именно продукте или услуге они нуждаются, а 59% клиентов хотят индивидуального взаимодействия, основанного на их прошлом опыте.
Мы предоставляем инструментарий для использования сведений о предыдущем опыте клиента для построения индивидуальных взаимодействий.
Дайте вашим клиентам то, что они хотят!
71%
клиентов ждут от бренда персонализированной коммуникации
78%
клиентов готовы совершить повторную покупку, если получают персонализированный контент
Предоставьте вашим клиентам персонализированный опыт, который они ожидают!
Посмотрите, как ритейлеры используют CDP CleverData Join
С 14 до 1 дня сократили передачу сегментов в рекламные кабинеты. Сняли нагрузку по подготовке данных с отдела аналитики. Получили возможность оперативного теста гипотез в рекламных кампаниях. Объем обработки — свыше 30 000 000 профилей
С 9,7% до 13,4% рост Open Rate. +7% конверсия в следующий этап коммуникации с клиентом. Объем обработки - свыше 200 000 000 профилей.
Мы проведем для вас демо-показ и ответим на все вопросы. А наши бизнес-консультанты поделятся кейсами, которые мы сможем вместе реализовать в вашей компании
Каких результатов достигнет ваша компания, если будет использовать CDP?
до 20%
экономии годового бюджета
достигается за счет грамотного использования каналов коммуникации и количества касаний
до 7%
прирост к продажам
дает персонализация в продуктовых компаниях
CDP CleverData Join доступна в трех комплектациях
CDP CleverData Join
CDP CleverData Join+CM
CDP CleverData Join+AI+BI
Сбор данных о клиентах и лидах из любых источников
Построение единого профиля клиента
Сегментация клиентской базы любой сложности
Мультиканальное взаимодействие с клиентами
Работа с клиентами в режиме реального времени
Управление клиентской базой
Работа с опросами
Автоматизированные коммуникации
Конструктор коммуникаций с клиентами
Управление программой лояльности
Определение целевых клиентов по этапам воронки продаж на базе моделей ИИ
Автоматизированная генерация и формирование персональных рекомендаций
Исследование аудиторий средствами ИИ
Формирование инсайтов на основе больших данных
Аналитические бизнес-приложения для поддержки процесса принятия решения
Аналитические отчеты по любому запросу, расчет бизнес-показателей
Интерактивная и мобильная аналитика
Каждый клиент хочет получать лучшие предложения и рекомендации самым удобным способом и в нужное время. Сегодня бренд должен знать абсолютно всё о своём клиенте, чтобы обеспечить высокий уровень оказания услуг, а также максимальную персонализацию в коммуникациях. Данные о клиенте - это ценность компании, а наша платформа позволит собрать их в одном месте и максимизировать эффективность от использования.