Источники и приёмники данных
Управление аудиториями
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Банки и финансы
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Маркетинг
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Контакты
Источники и приёмники данных
Управление аудиториями
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Банки и финансы
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Маркетинг
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Документация
CDP CleverData Join - мощный двигатель продаж в ритейле
Увеличьте количество продаж благодаря качеству обслуживания клиентов.
Обеспечьте персонализацию предложений, используя знания о клиенте, полученные из разных источников.
Лучше понимайте клиентов и оптимизируйте работу с ними с помощью экспериментов и доступа к нужным данным.
Выделяйтесь среди конкурентов, показывая покупателю продукт или товар, который он купит с высокой долей вероятности.
У вас точно работает персонализация?
Согласно исследованиям Salesforce для 84% клиентов важно личное обращение бренда к ним, 70% клиентов ожидают понимания того, в каком именно продукте или услуге они нуждаются, а 59% клиентов хотят индивидуального взаимодействия, основанного на их прошлом опыте.

Мы предоставляем инструментарий для использования сведений о предыдущем опыте клиента для построения индивидуальных взаимодействий.

Дайте вашим клиентам то, что они хотят!
71%
клиентов ждут от бренда персонализированной коммуникации
78%
клиентов готовы совершить повторную покупку, если получают персонализированный контент
Предоставьте вашим клиентам персонализированный опыт, который они ожидают!
Посмотрите, как ритейлеры используют CDP CleverData Join
Крупный спортивный ритейлер: ускорение передачи сегментов на рекламные площадки до 1 дня
Ритейлер товаров для дома: +7% рост конверсии в выделенном сегменте аудитории
С 14 до 1 дня сократили передачу сегментов в рекламные кабинеты. Сняли нагрузку по подготовке данных с отдела аналитики. Получили возможность оперативного теста гипотез в рекламных кампаниях. Объем обработки — свыше 30 000 000 профилей
С 9,7% до 13,4% рост Open Rate.
+7% конверсия в следующий этап коммуникации с клиентом.
Объем обработки - свыше 200 000 000 профилей.
подробнее→
подробнее→
Готовы трансформировать ваш бизнес?
Мы проведем для вас демо-показ и ответим на все вопросы. А наши бизнес-консультанты поделятся кейсами, которые мы сможем вместе реализовать в вашей компании
Каких результатов достигнет ваша компания, если будет использовать CDP?
10-20%
экономии годового 
бюджета
экономии годового бюджета за счет грамотного использования каналов коммуникации и количества касаний
5-7%
прирост к продажам
прирост к продажам дает персонализация в продуктовых компаниях
CDP CleverData Join доступна в трех комплектациях
CDP CleverData Join
CDP CleverData Join+CM
CDP CleverData Join+AI+BI
  • Сбор данных о клиентах и лидах из любых источников
  • Построение единого профиля клиента
  • Сегментация клиентской базы любой сложности
  • Мультиканальное взаимодействие с клиентами
  • Работа с клиентами в режиме реального времени
  • Управление клиентской базой
  • Работа с опросами
  • Автоматизированные коммуникации
  • Конструктор коммуникаций с клиентами
  • Управление программой лояльности
  • Определение целевых клиентов по этапам воронки продаж на базе моделей ИИ
  • Автоматизированная генерация и формирование персональных рекомендаций
  • Исследование аудиторий средствами ИИ
  • Формирование инсайтов на основе больших данных
  • Аналитические бизнес-приложения для поддержки процесса принятия решения
  • Аналитические отчеты по любому запросу, расчет бизнес-показателей
  • Интерактивная и мобильная аналитика
Каждый клиент хочет получать лучшие предложения и рекомендации самым удобным способом и в нужное время.
Сегодня бренд должен знать абсолютно всё о своём клиенте, чтобы обеспечить высокий уровень оказания услуг, а также максимальную персонализацию в коммуникациях.
Данные о клиенте - это ценность компании, а наша платформа позволит собрать их в одном месте и максимизировать эффективность от использования.
Андрей Зоткин
Key Account Manager CleverData
Мы всегда на связи!
Контакты
Адрес
115 088, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская 38, стр.1
офис 110, БЦ Меркурий
Телефон
Почта