Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Мы используем куки
Этот веб-сайт использует куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.
Мы используем куки
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

CDP CleverData Join - мощный двигатель продаж в ритейле

Увеличьте количество продаж благодаря качеству обслуживания клиентов.
Обеспечьте персонализацию предложений, используя знания о клиенте, полученные из разных источников.
Лучше понимайте клиентов и оптимизируйте работу с ними с помощью экспериментов и доступа к нужным данным.
Выделяйтесь среди конкурентов, показывая покупателю продукт или товар, который он купит с высокой долей вероятности.
У вас точно работает персонализация?
Согласно исследованиям Salesforce для 84% клиентов важно личное обращение бренда к ним, 70% клиентов ожидают понимания того, в каком именно продукте или услуге они нуждаются, а 59% клиентов хотят индивидуального взаимодействия, основанного на их прошлом опыте.

Мы предоставляем инструментарий для использования сведений о предыдущем опыте клиента для построения индивидуальных взаимодействий.

Дайте вашим клиентам то, что они хотят!
71%
клиентов ждут от бренда персонализированной коммуникации
78%
клиентов готовы совершить повторную покупку, если получают персонализированный контент
Предоставьте вашим клиентам персонализированный опыт, который они ожидают!
Посмотрите, как ритейлеры используют CDP CleverData Join
С 14 до 1 дня сократили передачу сегментов в рекламные кабинеты. Сняли нагрузку по подготовке данных с отдела аналитики. Получили возможность оперативного теста гипотез в рекламных кампаниях. Объем обработки — свыше 30 000 000 профилей
С 9,7% до 13,4% рост Open Rate.
+7% конверсия в следующий этап коммуникации с клиентом.
Объем обработки - свыше 200 000 000 профилей.
Готовы трансформировать ваш бизнес?
Мы проведем для вас демо-показ и ответим на все вопросы. А наши бизнес-консультанты поделятся кейсами, которые мы сможем вместе реализовать в вашей компании
Каких результатов достигнет ваша компания, если будет использовать CDP?
до 20%
экономии годового 
бюджета
достигается за счет грамотного использования каналов коммуникации и количества касаний
до 7%
прирост к продажам
дает персонализация в продуктовых компаниях
CDP CleverData Join доступна в трех комплектациях
CDP CleverData Join
CDP CleverData Join+CM
CDP CleverData Join+AI+BI
  • Сбор данных о клиентах и лидах из любых источников
  • Построение единого профиля клиента
  • Сегментация клиентской базы любой сложности
  • Мультиканальное взаимодействие с клиентами
  • Работа с клиентами в режиме реального времени
  • Управление клиентской базой
  • Работа с опросами
  • Автоматизированные коммуникации
  • Конструктор коммуникаций с клиентами
  • Управление программой лояльности
  • Определение целевых клиентов по этапам воронки продаж на базе моделей ИИ
  • Автоматизированная генерация и формирование персональных рекомендаций
  • Исследование аудиторий средствами ИИ
  • Формирование инсайтов на основе больших данных
  • Аналитические бизнес-приложения для поддержки процесса принятия решения
  • Аналитические отчеты по любому запросу, расчет бизнес-показателей
  • Интерактивная и мобильная аналитика
Каждый клиент хочет получать лучшие предложения и рекомендации самым удобным способом и в нужное время.
Сегодня бренд должен знать абсолютно всё о своём клиенте, чтобы обеспечить высокий уровень оказания услуг, а также максимальную персонализацию в коммуникациях.
Данные о клиенте - это ценность компании, а наша платформа позволит собрать их в одном месте и максимизировать эффективность от использования.
Андрей Зоткин
Key Account Manager CleverData
Мы всегда на связи!