Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

Опыт клиента в автомобильном бизнесе

Категория: мировой кейс

Дата выхода статьи: 26.05.2025

Время прочтения: 1 минута

Изображение с сайта freepik
Опыт клиента выходит за рамки простого приобретения автомобиля. Вы можете повысить лояльность клиентов, увеличивая их пожизненную ценность, улучшая опыт взаимодействия с клиентом на каждом этапе его пути.
Кейс 1: Проактивная доброжелательность
Используя CDP, вы можете объединить первичные данные о клиентах с данными от умных автомобилей клиентов, чтобы отслеживать и реагировать, когда требуется обслуживание автомобиля. Это позволяет проактивно общаться с клиентами, чтобы они могли избежать проблем с автомобилем в будущем. Это не только помогает увеличить доход, обеспечивая выполнение сервиса в ваших дилерских центрах, но и улучшает общий опыт клиента, а также способствует укреплению лояльности и удержанию клиентов.

Опыт клиента:
«Я получил письмо от дилера с рекомендацией проверить тормоза и выравнивание. Они заметили, что тормоза требуют обслуживания. Я так рад, что сделал это обслуживание перед предстоящей поездкой. Я даже получил купон на выполнение работы у дилера».

Кейс 2: Персонализация веб-сайта
Основываясь на ситуационных и поведенческих данных клиента, собранных из различных источников, вы можете персонализировать целевую страницу сайта в соответствии с интересами конкретного потенциального клиента.

Например, ваш сайт может предложить рекомендацию по следующему лучшему действию для повышения конверсии или показать конкретные автомобили, которые, как вы знаете, могут заинтересовать посетителя. Персонализация веб-сайта увеличивает конверсии от незнакомых до известных аудиторий, а потенциальное предложение может привести к большему числу лидов для дилеров.
Опыт клиента:
«Это было здорово. Я зашел на сайт, и машина, которую я хотел, была на главной странице. Кроме того, был инструмент, с помощью которого я мог убедиться, что смотрю на лучший автомобиль для себя.»

Источник Treasure Data

Ищете решение, которое усилит ваш маркетинг?
Пишите! Проведем консультацию и расскажем какие кейсы можно внедрить в ваш бизнес!