Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию пользователей по данным, полученным из разных источников
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Возможности интеграции с разными источниками данных
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты аудиторий
Возможность неограниченного количества профилей
Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых коммуникаций - настройка и запуск маркетинговых кампаний
Умная платформа автоматизации маркетинга
Услуга обогащения вашей базы клиентов атрибутами поставщиков
Аналитика
Глубокая аналитика и визуализация данных для принятия точных бизнес-решений на основе CDP
AI-помощник
Ваш персональный Al-консультант ускоряет рутинную работу: он помогает в разы быстрее находить целевые сегменты и генерирует рекомендации по текстам для коммуникаций
Отрасли
Аудитории
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

Может ли технология 25-го кадра увеличить продажи?

Категория: новости
Дата выхода статьи: 06.05.2024
Время прочтения: 2 минуты
Технология 25-го кадра много раз исследовалась и находились новые способы ее применения. Например, выделение жирным ключевых мыслей в тексте (или выделение более крупным шрифтом) — продолжение 25-го кадра, ведь и это тоже попытка воздействия на читателя.

Но действительно ли подобные методы работают? На первый взгляд кажется, что факторов, влияющих на выбор современного человека куда больше, чем тех, что были в 1960-х годах в небольшом американском городе.
Чтобы доказать это или опровергнуть это, мы решили провести собственный эксперимент с 25-м кадром. К небольшому исследованию мы привлекли наших же коллег в тайне от них. Мы вставили 25-й кадр в видеоматериалы одного из профессиональных семинаров нашей компании, которые проходят по вечерам в офисе.
Что из этого получилось - читайте в нашей новой статье Лучше 25-го кадра: как незаметная реклама может быть эффективной
Хотите усилить ваш маркетинг?
Пишите! Проведем консультацию и расскажем какие кейсы можно внедрить в ваш бизнес!