Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

3 кейса применения CDP для построения долгосрочных отношений с клиентами автомобильных компаний

Категория: мировой кейс

Дата выхода статьи: 26.05.2025

Время прочтения: 2 минуты

Изображение с сайта freepik
Продолжайте взаимодействие с клиентами после продажи через продажи и сервисное обслуживание, чтобы укрепить лояльность клиентов и увеличить доход.
Кейс 1: Рекомендации по записи на сервисное обслуживание
Используя CDP, вы можете создавать персонализированные напоминания для различных услуг — от замены шин до смены масла. Эта тактика не только увеличивает доход, помогая записывать больше клиентов на обслуживание, но и помогает сбалансировать нагрузку на записи.
Опыт клиента:
«Я купил свою машину у этого дилера, но не обращался к ним за обслуживанием из-за дальности от моего дома. Однако я получил электронное письмо с привлекательным предложением, и это мотивировало меня вернуться.»
Большая группа дилеров привлекает больше клиентов для записи на сервисное обслуживание.
Используя CDP (Customer Data Platform), дилер действительно персонализирует сообщения для каждого клиента. Он варьирует предложение по обслуживанию в зависимости от ряда критериев. Например, дилер увеличивает предложение по обслуживанию для клиентов, которые живут дальше от автосалона, понимая, что таким клиентам, вероятно, нужно больше мотивации, чтобы вернуться в автосалон для обслуживания, так как это менее удобно.
Кейс 2: Рекомендации по аксессуарам
Сделайте свои рекомендации по аксессуарам более эффективными, нацелив их на конкретные покупательские персоны и типы автомобилей, которые они приобрели. Клиенты будут более склонны к покупке, что позволит вам увеличить продажи и сгенерировать больше дохода от покупок аксессуаров.
Опыт клиента:
«Я хочу минимизировать огромное количество почты и электронных писем, которые я получаю. Мне хочется видеть только те рекомендации по аксессуарам, которые соответствуют моему образу жизни и тому, как я буду использовать машину.»
Один глобальный автопроизводитель использует платформу данных о клиентах (CDP) для сбора всей релевантной информации о профиле потребителей. Затем он строит модели на основе поведения клиентов и использования автомобиля, создавая движок для предложений на основе лучших возможных действий, который предлагает покупателям идеальные рекомендации по аксессуарам. Например, рекомендация по приобретению крепления для велосипедов будет отправлена владельцу пикапа, а не покупателю спортивного автомобиля.
Кейс 3: Лояльность и удержание клиентов
Удержание клиентов и построение лояльности являются ключевыми факторами для роста дохода. Использование CDP для персонализации предложений увеличивает лояльность и удержание клиентов, делая сервисные кампании и другие коммуникации более релевантными и привлекательными для клиентов.

В результате вы увидите более высокий уровень конверсии, а также повысите эффективность своих маркетинговых расходов, отправляя коммуникации и предложения только тем, кто склонен к покупке.

Будущее автомобильной промышленности может показаться трудным с учетом текущих вызовов, с которыми сталкивается отрасль, но вы можете создать гораздо более плавную дорогу для вашей организации и ваших клиентов, инвестируя в платформу данных о клиентах (CDP).

Источник Treasure Data

Ищете решение, которое усилит ваш маркетинг?
Пишите! Проведем консультацию и расскажем какие кейсы можно внедрить в ваш бизнес!