CDP CleverData Join – одна из ведущих российских платформ клиентских данных, разработанная компанией CleverData уже имеет ряд успешных кейсов, демонстрирующих эффекты для LTV от своего внедрения.
Например,
одна из крупнейших компаний по производству табачных изделий в мире развивала интернет-магазин с трафиком более 600 000 посетителей в месяц. При помощи внедрения CDP CleverData Join увеличила конверсию переходов с персонализированных баннеров на 13%, без увеличения рекламного бюджета. А время сбора, разметки и передачи данных для ремаркетинга и построения кастомизированных сегментов сократилось с двух недель до одного дня.
За годы работы с CleverData Join, компания протестировала более 250 уникальных сегментов аудиторий, 26 из которых были признаны наиболее эффективные и теперь постоянно используются в рекламных кампаниях.
Использование CDP в работе с узкими сегментами позволило значительно увеличить конверсию, а также повысить лояльность клиентов, благодаря ускорению формирования next best offers - то есть предложений клиенту именно того, что ему нужно.
В другом успешном кейсе
крупнейший в России ритейлер спортивных товаров увеличил скорость передачи аудиторных сегментов для ремаркетинга на 90%, снизив нагрузку на аналитический отдел.
Классическая проблема, которая часто возникает в компаниях, где нет CDP состоит в том, что рекламное агентство – подрядчик обращается к своему заказчику с просьбой предоставить определенные сегменты для настройки ремаркетинга и быстрого тестирования гипотез. Данная задача ложится на отдел аналитики, а ее выполнение занимает от 7 рабочих дней. После того, как отдел аналитики передает нужный сегмент, рекламное агентство дорабатывает его, для дальнейшей доставки в рекламные площадки — это занимает еще несколько дней. Таким образом, из-за длительного процесса сбора, передачи и подготовки данных, замедляется процесс оперативного тестирования гипотез и запуска рекламных кампаний, что негативно сказывается на маркетинге.
Внедрение CDP CleverData Join позволило сократить время передачи данных в рекламные площадки до 1 дня.
Как видно из примеров выше, CDP имеет несколько функций, повышающих LTV клиента, и если кратко резюмировать, преимущества от внедрения платформы клиентских данных:
- Сбор всех данных в едином профиле → меньше потерь на коммуникациях
- Персональные предложения → выше конверсия
- Автоматизация → меньше затрат на аналитику, выше скорость работы с Big Data.