Гибкие настройки дают возможность использовать данные из веб, собранные через
тег-менеджер или любые события, отправленные в API CleverData Join, а движок realtime-сегментации улавливает отдельные события, заданную последовательность или количество случившихся событий, что дает маркетингу полный контроль над вовлечением клиента.
Это позволяет запускать такие механики, как отправка приветственных писем для новых клиентов, которая является одним из инструментов вовлечения и продаж. Например, в первом письме можно рассказать о том, что делает бренд особенным, предложить небольшую скидку (5–10%), чтобы побудить к покупке. Через три дня можно предложить товары на основании интересов клиента — отправить рекомендации продуктов, основанные на его предпочтениях в поиске или категории первоначальной покупки. Через неделю можно перейти к обучению и предлагать контент об использовании товара, а также учитывать на всех этапах путь конкретного человека.
Факт вхождения клиента в Realtime-сегмент обрабатывается практически в реальном времени с минимальной задержкой в доли секунды.