"В нашей компании Google Analytics не используется. Мы используем
CDP CleverData Join, которая позволяет отслеживать поведение пользователей, анализировать трафик и оценивать эффективность каналов, сегментировать нашу базу клиентов и осуществлять маркетинговые коммуникации. С учётом изменений в законодательстве, это оптимальный и безопасный вариант.
Чтобы закрыть более сложные задачи, где использовалась связка Google Analytics и Google Tag Manager, в CDP CleverData Join есть встроенный
менеджер тегов.
Модуль менеджера тегов позволяет собирать данные в CDP CleverData Join для дальнейшей работы с этими данными (сегментация, аналитика).
Функциональность российских решений, по нашему опыту, уже сегодня позволяет эффективно заменять западные инструменты — особенно если речь идёт о системах, изначально спроектированных с учётом требований локального законодательства и практики защиты данных."