Вернемся в наш воображаемый магазин. Допустим, за день в него заглянула 1000 человек. Из них только 50 решились на покупку. Чтобы прикинуть, насколько хорошо сработали ваши витрины, продавцы и акции, нужно разделить количество покупателей на общее число посетителей и умножить на 100%.
Эта цифра в 5% как раз и будет вашим Conversion Rate.
Если совсем по-простому, CR - это доля посетителей, которые сделали то, чего вы от них ждали. Расшифровка CR - Conversion Rate, или по-нашему коэффициент конверсии. Универсальный измеритель, который можно применить почти к любому процессу, где есть поток людей и какая-то цель.
Причем количество конверсий это не всегда про деньги, как можно было бы подумать. Конверсией, то есть целевым действием, может быть что угодно, все зависит от ваших задач:
- В интернет-магазине: и покупка товара, и просто добавление в корзину, и подписка на скидки.
- В B2B-сегменте: конверсией частенько считают заполнение заявки, скачивание прайса или заказ обратного звонка.
- В контент-проектах: от подписки на блог и регистрации на вебинар до скачивания полезной книжки.
- В мобильных приложениях: это может быть установка, внутренняя покупка или достижение нового уровня в игре.
Получается, CR в маркетинге - та самая гибкая и мощная метрика, которая измеряет эффективность на любом шагу воронки. Именно он и показывает, какой процент вашего трафика не пролетает мимо кассы.