Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию пользователей по данным, полученным из разных источников
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Возможности интеграции с разными источниками данных
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты аудиторий
Возможность неограниченного количества профилей
Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых коммуникаций - настройка и запуск маркетинговых кампаний
Campaign Assistant
Умная платформа автоматизации маркетинга
Аналитика
AI-помощник
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

Встречайте CleverData Join!



Категория: новость
Дата выхода: 30.10.2023
Время прочтения: 1 минута
Новое название платформы поддерживает стратегию компании, направленную на создание единой системы для управления клиентским опытом, готовой к вызовам эры ИИ.

CleverData Join — это не только новое имя, но и инновационный функционал, который позволяет упростить работу с данными и получить точные инсайты о клиентском опыте.

Тамара Ивченкова, автор статьи
продуктовый маркетолог CleverData
Одно из наиболее важных обновлений — полностью переработанная технология автоматической склейки профилей клиента из разных источников и выстраивания единого клиентского пути, что позволяет быстро перейти от инфраструктурных работ к персонализации взаимодействия. Это особенно полезно для b2c компаний с большими объемами данных.

Следующее обновление - это абсолютно новый интерфейс модуля для управления разметкой CleverData Tag Manager, который впервые можно использовать автономно для управления разметкой сбора пользовательских данных в web. Это полезно, например, для банков и страховых компаний, которым необходимо быть единственным владельцем данных с собственных web-ресурсов.

В эпоху расцвета технологий машинного обучения и генеративного искусственного интеллекта, очень важно, чтобы платформа управления клиентскими данными в полной мере поддерживала работу с эмбеддингами (векторизированным форматом данных для работы нейронных сетей), что полностью реализовано в новой версии CleverData Join.
Мы рады представить новое название, которое содержит отсылку к, пожалуй, самому важному оператору языка запросов к данным SQL - JOIN. Это название символизирует идею объединения всех активностей, действий и представлений профиля клиента для создания цельной истории взаимодействия. CleverData Join точнее передает истинную ценность и функционал продукта, а также обеспечивает фундамент для его дальнейшей эволюции.
Павел Плешков, CEO CleverData
Прведем для Вас демонстрацию платформы и расскажем об обновлениях