Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

4 кейса применения CDP для лидогенерации в автомобильной отрасли

Категория: мировой кейс

Дата выхода статьи: 21.05.2025

Время прочтения: 5 минут

Изображение с сайта freepik
Автопроизводители могут использовать свою CDP (платформу данных клиентов), чтобы предоставить инструменты для выявления лучших лидов и развивать их, отправляя персонализированные сообщения и помогая клиентам лучше оценить их варианты.

Кейс 1: Определение склонности к покупке
Предсказательное моделирование — это мощный инструмент, который позволяет использовать данные клиентов и машинное обучение для предсказания потребностей ваших клиентов.

Используя встроенное машинное обучение в платформе данных о клиентах (CDP), вы можете построить предсказательную модель для определения склонности человека к покупке. Лиды с наибольшей вероятностью покупки могут быть отправлены дилеру для дальнейшей работы в виде списка «горячих» лидов. Это позволяет дилерам приоритизировать свое время и лучше понимать лидов, обращающихся в их автосалон.

Опыт клиента:
«Я искал новый автомобиль. Я потратил время на исследование на сайте автопроизводителя, чтобы точно понять, что мне нужно, и зарегистрировался, чтобы мои данные были сохранены для будущих покупок. Вскоре после этого мне позвонил местный дилер и сказал, что у них есть нужная мне модель, и они будут рады увидеть меня».

Кейс 2: Изменение цены
Используя возможности вашей CDP, вы можете уведомить потенциальных клиентов об изменении цены на автомобиль или конкретную модель, в которой они заинтересованы. Это способствует повышению конверсий и продаж, а также обеспечивает более персонализированный опыт для клиентов.

Опыт клиента:
«Я исследовал конкретную модель автомобиля и получил уведомление о снижении его цены. Это было очень впечатляюще. Поскольку мне очень понравился этот автомобиль, я поехал к дилеру, чтобы купить его».

Кейс 3: Изменение стоимости
Используя CDP, вы можете определить и отслеживать, какие потенциальные клиенты заинтересованы в конкретном автомобиле или модели, и уведомить их об изменении цены, комплектации и других характеристик для интересующей их модели. Это позволяет увеличить конверсии и продажи, устраняя проблему, когда дилеры пытаются отслеживать каждого клиента, какие стимулы были предложены и какие доступны сейчас. Также это предоставляет более персонализированный опыт для клиента.

Кейс 4: Next-best action для персонализации один на один
С помощью CDP вы можете собирать данные из всех ваших источников: маркетинговых каналов, систем продаж и других, объединяя информацию для создания единого представления о клиенте - профиля 360.
Платформа данных о клиентах предоставляет ИИ, машинное обучение и предсказательное моделирование, необходимые для построения моделей следующего лучшего действия. Кроме того, данные о клиентах поступают в реальном времени, что позволяет алгоритмам оптимизировать и поэтапно улучшать инсайты и рекомендации. Это персонализирует опыт каждого клиента, увеличивает конверсии и также приводит к более эффективному маркетингу.

Источник: Treasure Data

Ищете решение, которое усилит ваш маркетинг?
Пишите! Проведем консультацию и расскажем какие кейсы можно внедрить в ваш бизнес!