Управлять тремя каналами вручную, сохраняя данные в порядке и создавая персональный подход для каждого, почти нереально. Клиент ведь контактирует с вами везде: на сайте, в приложении, в офлайн-магазине. Как собрать все это в кучу и использовать для умных рассылок?
Вот тут и появляются Платформы клиентских данных (Customer Data Platform), например,
CDP CleverData Join. Это своего рода ядро, которое втягивает в себя информацию из всех источников:
- Поведение на сайте (с помощью инструмента CleverData Tag Manager).
- Данные из CRM-системы.
- История покупок (онлайн и в рознице).
- Реакции на массовые sms-рассылки и email-кампании.
CDP CleverData Join с помощью технологии
IDGraph склеивает эти разрозненные кусочки в единый Профиль 360°. Вы видите всю его историю общения с брендом в одном окне.
Это и позволяет строить омниканальные коммуникации. Например, на основе данных о поведении пользователя можно сформировать точный сегмент клиентов, бросивших корзину, и оперативно запустить по нему коммуникацию через наиболее подходящий канал:
- Отправить push-уведомление с напоминанием тем, кто установил мобильное приложение.
- Запустить email-рассылку с подборкой похожих товаров для тех, кто активно реагирует на письма.
- Использовать SMS для отправки персонального промокода наиболее ценным клиентам.
Реализовать такие кампании помогает встроенный в CDP CleverData Join модуль
Campaign Manager. Он позволяет централизованно управлять массовыми и триггерными рассылками по каналам Email, SMS и Push, опираясь на тот самый единый Профиль 360°. Платформа активно развивается, и в дорожной карте продукта уже запланировано внедрение визуального редактора для построения сложных многоэтапных омниканальных сценариев.