Понять, почему клиент замолчал — это уже полдела. Частенько работа по возвращению клиентов — это детективная история, где вы ищете ошибки в прошлом общении. Может, вы были слишком назойливы? Или, наоборот, пропали с радаров сразу после первой продажи?
Чтобы понять, как вернуть клиента, для начала разделите «спящих» на группы. Нельзя слать одно и то же сообщение спящим клиентам, которые покупали у вас раз в неделю, и тем, кто сделал одну покупку год назад.
И вот тут в игру вступают умные технологии. Платформы вроде
CDP CleverData Join не просто показывают историю покупок, но и с помощью специальных атрибутов сами вычисляют, когда клиент начал «остывать». Кстати, если вы хотите блеснуть на совещании, то как называется возврат клиента в маркетинге на профессиональном жаргоне? Обычно это «win-back» или «churn prevention» (предотвращение оттока). Суть одна — поймать момент, когда человек начал отдаляться.