Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию пользователей по данным, полученным из разных источников
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Возможности интеграции с разными источниками данных
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты аудиторий
Возможность неограниченного количества профилей
Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых коммуникаций - настройка и запуск маркетинговых кампаний
Умная платформа автоматизации маркетинга
Услуга обогащения вашей базы клиентов атрибутами поставщиков
Аналитика
Глубокая аналитика и визуализация данных для принятия точных бизнес-решений на основе CDP
AI-помощник
Ваш персональный Al-консультант ускоряет рутинную работу: он помогает в разы быстрее находить целевые сегменты и генерирует рекомендации по текстам для коммуникаций
Отрасли
Аудитории
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Централизация и унификация информации о клиенте

Эксперты CleverData познакомят студентов нижегородской Вышки с принципами и продуктами Data-driven маркетинга

Категория: новости
19 ноября 2025
Компания CleverData и нижегородская Вышка договорились о взаимовыгодном сотрудничестве. Оно направлено на развитие и подготовку современных профессиональных кадров в области digital-коммуникаций.

Тамара Ивченкова, автор статьи
продуктовый маркетолог CleverData
В 2026–2027 учебном году эксперты CleverData поделятся со студентами практическими знаниями и опытом, расскажут об актуальных тенденциях и цифровом подходе к продвижению и взаимодействию с клиентами. Слушатели получат возможность работать с реальными кейсами, научатся применять новейшие инструменты и освоят ряд прикладных навыков, необходимых для того, чтобы стать востребованными кандидатами на рынке труда. Стороны будут реализовывать совместные проекты, направленные на повышение уровня квалификации молодых специалистов. Также одной из задач станет актуализация учебных программ и материалов с учетом цифровых трендов.
Анна Овчинникова, бизнес-консультант CleverData: «Для нас, как для компании, чьи компетенции лежат на стыке технологий и маркетинга, это сотрудничество — логичный и важный шаг. Data-driven маркетинг — это уже не будущее, а настоящее. Сегодня бизнес принимает решения на основе глубокого анализа данных. Мы рады, что наш практический опыт, воплощенный в продуктах CDP CleverData Join и CleverData Tag Manager, будет полезен. Надеемся, что приобретенные учащимися знания и умения расширят их карьерные перспективы».
Екатерина Артюшина, академический руководитель образовательной программы online-магистратуры «Цифровой маркетинг», НИУ ВШЭ – Нижний Новгород: «Высшая школа экономики традиционно стремится обеспечить максимально высокое качество образования и для этой цели активно привлекает к партнерству компании, которые являются лидерами своего направления. Благодаря сотрудничеству, наши студенты получат доступ к уникальной информации и реальному опыту, что поможет им соответствовать современным требованиям рынка».
Прведем для Вас демонстрацию платформы и расскажем об обновлениях