Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию пользователей по данным, полученным из разных источников
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Возможности интеграции с разными источниками данных
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты аудиторий
Возможность неограниченного количества профилей
Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых коммуникаций - настройка и запуск маркетинговых кампаний
Умная платформа автоматизации маркетинга
Услуга обогащения вашей базы клиентов атрибутами поставщиков
Аналитика
Глубокая аналитика и визуализация данных для принятия точных бизнес-решений на основе CDP
AI-помощник
Ваш персональный Al-консультант ускоряет рутинную работу: он помогает в разы быстрее находить целевые сегменты и генерирует рекомендации по текстам для коммуникаций
Отрасли
Аудитории
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Этот сайт использует куки, чтобы улучшить Ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.
OK

От точечных продаж к долгосрочным отношениям: как повысить LTV на 40%

Превращайте разовых покупателей в постоянных и лояльных фанатов вашего бренда. CleverData помогает выстраивать персональную коммуникацию, которая увеличивает средний чек и частоту покупок.

Результаты которых добиваются наши клиенты

+25-40%

к пожизненной ценности клиента (LTV)

к среднему чеку

+20%

-15%

к оттоку клиентов (churn rate)

в 3 раза

больше повторных покупок в течение года

Разовые покупки — это дорого. Бизнес теряет деньги, каждый раз привлекая клиента заново
Мы знаем, что привлечение нового клиента в 5-7 раз дороже удержания текущего. Но как удержать его, если маркетолог не видит полной картины? Данные разрознены: заказы — в CRM, просмотры товаров — на сайте, поведение — в мобильном приложении. Специалисту сложно понять истинные мотивы и потребности каждого человека, чтобы предложить ему именно то, что нужно сейчас

От первого заказа до статуса VIP-клиента: как растет LTV на каждом шаге

клиент чувствует исключительность и экологичную коммуникацию с брендом, его лояльность и чек максимальны.

Максимальный LTV:

Данные в CDP: Алексей совершил 5 покупок за полгода на определенную сумму.

Действия в CDP: CDP автоматически присваивает статус «VIP-клиент» и меняет цепочки коммуникации: персональный менеджер, особые условия, tone of voice.

Статус VIP

7

коммуникация опережает желание, формируя привычку покупать у вас.

Рост частоты:

Данные в CDP: CDP анализирует цикл покупок Алексея (~1 раз в 2 месяца).

Действия CDP: За месяц до предполагаемой следующей покупки Алексей получает ранний доступ к новинкам или персональную подборку.

Формирование привычки

6

предложение релевантно и ограничено по времени.

Рост среднего чека:

Данные в CDP: Алексей покупает рюкзак со скидкой.

Действие: CDP обновляет профиль: «Постоянный клиент, сегмент „Спорт“». LTV в профиле растет. Запускает новый сценарий «Постоянный клиент».

Повторная покупка

5

предложение релевантно и ограничено по времени.

Рост среднего чека:

Данные в CDP: CDP выбирает канал: Алексей чаще открывает email.

Действие: Алексей получает персональное письмо: «Алексей, вам понравились кроссовки? К ним отлично подойдет этот рюкзак! Дарим скидку 15% на первую покупку аксессуаров».

Персональная коммуникация

4

система стимулирует повторную покупку.

Борьба с оттоком:

Данные в CDP: Проходит 10 дней с момента последней покупки.

Действие CDP: Автоматически срабатывает сценарий «Удержание нового клиента».

Триггерное событие

3

система фиксирует возрастающий интерес.

Рост частоты:

Данные в CDP: Алексей через неделю просматривает спортивные рюкзаки, но не покупает.

Действие в CDP: CDP фиксирует поведение, обогащает профиль. Добавляет тег «Интерес к аксессуарам».

Посещение сайта

2

профиль создан.

База для LTV:

Данные в CDP: Клиент Алексей купил кроссовки.

Действия в CDP: CDP создает единый профиль Алексея. Сегментирует его как «Новый клиент, категория “Спорт”».

Результат для LTV

Результат для LTV

Результат для LTV

Результат для LTV

Результат для LTV

Результат для LTV

Результат для LTV

Первая покупка

1

Технологии CleverData, которые работают на повышение LTV

видите, как растет LTV и другие ключевые показатели

видите всего клиента, а не разрозненные данные

Единый профиль клиента:

Отчетность и дашборды:

автоматически выбираете email, push-уведомление, SMS или чат-бот в зависимости от предпочтений клиента

Омниканальная коммуникация:

сегментируете аудиторию по склонности к покупке или оттоку

Предсказательная аналитика:

автоматизируете сложные цепочки взаимодействия

Сценарный маркетинг:

Закажите персональную демонстрацию. На консультации обсудим возможности для роста LTV

Клиенты и партнеры

GOODT
Спортмастер
Yandex Cloud
Rubbles
Okkam
Aitu Dala
ГПМ Дата

Кейсы

Истории успеха наших клиентов
Результаты:
16 000 000 профилей. После внедрения CleverData Join начали отслеживать анонимную аудиторию
+13% рост конверсии переходов с персонального баннера на сайт от месяца к месяцу
Результаты:
C 14 до 1 дня сократили процесс подготовки и доставки сегментов в рекламные кабинеты
Сняли нагрузку по подготовке данных с отдела аналитики
Получили возможность оперативного теста гипотез в рекламных кампаниях

Готовы увеличить пожизненную ценность ваших клиентов?

Оставьте заявку, и наши эксперты покажут, как именно CDP CleverData поможет повысить LTV в вашем бизнесе, на конкретных примерах и ваших данных.