Ранее в менеджере маркетинговых коммуникаций мы представили возможность использования в качестве транспорта произвольной
SMTP-службы - коммерческих сервисов, или собственных серверов вашей компании. Однако, в случае, когда вы начинаете отправку email-рассылок с нового домена, почтовые сервисы могут считать вас ненадежным отправителем. Чтобы улучшить репутацию и минимизировать шанс на детекцию писем как спама, нужен прогрев домена. Прогрев домена — это постепенное увеличение количества отправок с нового домена для повышения репутации.
В системе реализованы возможности:
- Отслеживания состояния прогрева домена: новый почтовый домен по умолчанию считается непрогретым до явного указания пользователем статуса домена;
- Рассылки в режиме прогрева. В случае запуска рассылки в таком режиме, система начинает рассылать письма небольшими порциями с ежесуточными лимитами, медленно наращивая количество сообщений, отправляемое в сутки. Состояние прогрева домена сохраняется - вы можете начать прогрев домена в рамках одной рассылки, и завершить - в рамках следующих.
Мы предлагаем готовый оптимальный график прогрева - но, в то же время, этот график может быть скорректирован под нужды вашего бизнеса.
*Троттлинг - распределение отправки рассылки во времени для снижения опасности попадания в спам.